Сразу после того как я увидел сообщение о блокировке я начал писать в тех поддержку #авито . На утро мне пришел ответ. В нем сказано то что #авито мне отказывается возвращать мой аккаунт который уже существует два года и предлагает создать новый говоря что они отвязали информацию от старого аккаунта. Я повелся на это и создал новый аккаунт, но был один нюанс, номер телефона от старого аккаунта который ошибочно заблокировали мне привязать не дали, я и на это закрыл глаза, но когда я уже привязал новый номер, заново прошел верификацию через госуслуги и при создании нового объявления попытался пройти еще верификацию через сбер ID мне выдало то что пройти верефикацию пройти не получилось так еще и сразу после этого мне прилетела вторая блокировка. Теперь я вообще не понимаю смысла существования верификации. Для чего я ее делал на первом аккаунте если все равно она не дает мне даже шанса оправдать то что это мой аккаунт и оспроить ошибочную плокировку. В тех #поддержкаавито отвечают шаблонными сообщениями которые даже близко не дают мне разобраться в ситуации и продолжить мне вести свою деятельность.
Мы заблокировали ваш профиль, потому что обнаружили в нём признаки взлома.
Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Ужас! С авито вообще лучше дел не иметь, хуже тех поддержки чем там нету нигде, отвечают всегда подготовленным за ранее текстом, который ничем помочь не может...
Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту и телефон из вашего нового профиля, чтобы мы могли его найти и разобраться в вашей ситуации.