Как отслеживать звонки с Яндекс Директ, не подключая платные платформы коллтрекинга ?

Недавно увидел информацию, касаемо бесплатного коллтрекинга от Яндекса, после чего пошел искать статьи на просторах интернета. Какая оказалась ситуация:

  • Фактически, эта услуга называется «отслеживание звонков» и подключить вы ее можете, написав в чат поддержки в любом из аккаунтов, с просьбой о подключении.
  • Услуга совершенно бесплатная, подключение занимает 2-3 дня.
  • Сам Яндекс мало где афиширует данной информацией (видимо, бесплатные услуги их мало интересуют) .
  • Услуга позволяет отслеживать количество звонков и получить отчет по качеству обработки и их длительности.
Как отслеживать звонки с Яндекс Директ, не подключая платные платформы коллтрекинга ?

Касаемо плюсов использования:

1) Услуга совершенно бесплатная.

2) Подключается без каких-либо изменений в коде сайта.

3) Подключает подмену до 5 номеров на сайте.

4) Получаете базовый отчет о звонках (кол-во, длительность, время звонка, время разговора, качество обработки) .

Касаемо минусов:

1) Нельзя отслеживать телефонные разговоры.

2) Нет подробной аналитики, по сравнению с платными сервисами.

Как отслеживать звонки с Яндекс Директ, не подключая платные платформы коллтрекинга ?

После подключения у вас непосредственно появится цель "Звонка" в Яндекс Метрике, которую вы сможете отслеживать, добавится окно с настройкой в рекламных кампаниях и начнет собираться статистика по звонкам.

Как отслеживать звонки с Яндекс Директ, не подключая платные платформы коллтрекинга ?

По итогу, услуга имеет место быть, поскольку поможет вам получать базовую аналитику о звонках в проектах, которые не нуждаются в подключении полноценного коллтрекинга. Пользуйтесь!

Если необходим аудит сайта/рекламного кабинета, либо запуск Вашего проекта, можете связаться со мной любым удобным способом:

+7-952-432-40-73 (WhatsApp, Telegram), Максим

Также подписывайтесь на мою ТГ группу, где я публикую анонсы Яндекса, веду свои проекты и пишу статьи, касаемо Я. Директа:

11
2 комментария

Прикрыли лавочку:

"Подключить отслеживание звонков в Директе больше нельзя — скоро эту функцию отключат у всех клиентов.

Для работы со звонками вы можете использовать сторонние сервисы.

Если у вас подключена опция отслеживания звонков на других логинах, то вам нужно отключить её до 1 июня. Если этого не сделать, замена номеров остановится автоматически и все звонки из рекламы будут приходить на один из номеров с сайта."

2
Ответить

спасибо!

Ответить