Как я 20 лет работала доцентом ВШЭ за 45 тр

Как я 20 лет работала доцентом ВШЭ за 45 тр

Всем привет! Меня зовут Татьяна Михайловна и я бывший доцент кафедры экономики ВШЭ. Сейчас я на пенсии, но это не означает, что я перестала заниматься своей любимой профессией. Напротив, я решила использовать свой опыт и знания, чтобы помочь студентам в их учебе. И стала зарабатывать в среднем 300.000 руб. в месяц

Ежедневно я предоставляю студентам консультации и помощь в подготовке к учебе. Для меня это не только способ заработка, но и возможность поделиться своими знаниями с молодыми людьми и помочь им достичь успеха в учебе.

Путь к успеху

После выхода на пенсию с должности доцента кафедры экономики ВШЭ летом 2019 года, решила не останавливаться и продолжить активно участвовать в образовательном процессе. В связи с пандемией COVID-19, многие студенты столкнулись с трудностями в освоении учебного материала и поиске дополнительной помощи. Именно в это время я решила приложить свои знания и опыт для помощи студентам в учебе. Начала предлагать своим студентам, а в дальнейшем и проводить индивидуальные консультации и уроки по экономике, а также предоставлять помощь в написании научных работ и подготовке к экзаменам. Моя цель заключалась не только в том, чтобы помочь студентам успешно освоить учебный материал, но и развить их аналитическое мышление и навыки решения проблем. Важно отметить, что эта деятельность не только стала мне приносить дополнительный заработок, но также позволила мне оставаться в курсе последних тенденций и новых методик преподавания. Я постоянно обновляю свои знания и исследую новые подходы, чтобы быть максимально полезной для своих студентов. Мне приятно видеть, как студенты, с которыми я работаю, достигают успехов в своей учебе и профессиональном развитии. Эта деятельность дает мне возможность оставаться активной и востребованной в образовательной сфере, продолжая делиться своими знаниями и опытом с молодым поколением.

Только после 55 лет я поняла, что такое жить в удовольствие, занимаясь любимым делом

Маркетинг

Одним из интересных и эффективных способов является использование клиентов-студентов в качестве источника лидогенерации. При этом, не требуется большой бюджет – достаточно правильно выбрать инструменты маркетинга без затрат. Здесь я использовала «лайфхаки» (как говорит молодежь) из книги «Маркетинг без бюджета» Игоря Манна:

1. Социальные сети – я прошу студентов писать отзывы в своих социальных сетях (включая и запрезенные, и популярные – Вконтакте, Дзен) с указанием ссылки на меня. Они регулярно публикуют интересный контент, проводят конкурсы и акции, привлекая новых клиентов.

2. Сторителлинг – предлагаю студентам снимать сторителлинг в формате сторис обо мне, где они делятся полезной информацией и опытом обращения за услугой ко мне. Это помогает привлечь целевую аудиторию в виде их одногруппников, друзей и знакомых.

3. Видеомаркетинг – прошу студентов снимать видеообзоры о моих услугах. Это позволяет визуально продемонстрировать преимущества и привлечь внимание потенциальных клиентов.

4. Участие в мероприятиях – предлагаю студентам стать моим представителями на различных студенческих фестивалях, выставках, конференциях и ярмарках. Они активно продвигают меня, рассказывая о преимуществах и привлекая новых клиентов.

5. Распространение рекламных материалов – студенты распространяют ссылку с уже заложенным кэшбэком (настроенную через один из российских банков) всем своим товарищам. При этом, когда новый клиент оплачивает, им автоматически приходит кэшбэк реальными деньгами

Воронка продаж

В классической академической науке это называется "Модель АИДА". Но т.к. аудитория здесь современная, использую термин "Воронка продаж". Мной была разработана система онлайн-консультаций (в т. ч. индивидуальных) по подготовке к экзаменам, которые помогают студентам справиться с трудностями и повысить свою успеваемость.

1. Первый этап воронки продаж — это привлечение потенциальных клиентов. В контексте образования это означает создание интересных и занимательных материалов, которые будут привлекать студентов к изучению предмета. Это может быть использование новых технологий, интерактивных заданий или дополнительных материалов, которые помогут сделать учебный процесс более увлекательным

2. Второй этап — это углубление знаний и навыков студентов. Здесь важно предоставить им необходимые инструменты и ресурсы, которые помогут им улучшить свои навыки и развиться в выбранной области. Это может быть предоставление дополнительных материалов, проведение практических занятий или организация мастер-классов с опытными преподавателями

3. Третий этап — это поддержка студентов на пути к достижению успеха. Здесь важно создать систему обратной связи, где студенты могут получать конструктивные отзывы и рекомендации по своей работе. Также важно предоставить им возможность для саморефлексии и самооценки, чтобы они могли видеть свой прогресс и работать над своими слабыми сторонами.

Постгарантийное обслуживание

1. Во-первых, все доработки полностью бесплатные и неограниченное количество раз

2. Во-вторых, я предлагаю бесплатный доступ к актуальной информации и материалам после выполнениях услуги. У меня широкий выбор учебных пособий, рекомендаций и советов по различным предметам.

3. В-третьих, организую специальные онлайн-мероприятия и тренинги для студентов. Это позволяет им расширить свои знания и навыки, а также общаться с другими студентами, которые также нуждаются в поддержке.

Юнит-экономика

1. Средняя цена за одну услугу составляет 15 000 рублей (в среднем за 2022 год)

2. При этом ежемесячно я оказываю услуги 22 клиентам (в среднем за 2022 год)

3. Таким образом, общий доход составляет 150000 рублей * 22 клиентов = 330 000 рублей в месяц.

4. Налог 6% = 330 000 * 6% = 19 800 рублей

Прочие расходы, кроме налогов и собственного времени, у меня отсутствуют

5 Чистая прибыль = 330 000 — 19 800 = 310 200 рублей

Итог

Я верю, что образование — это один из самых важных аспектов жизни каждого человека, и я горжусь тем, что могу быть полезной для студентов всех Российских вузов в этом процессе.

P.S. Начала вести блог на VC, скажите, правильно ли делаю? Что нравится? Что не так? Статью писала сама около 5 часов, мне важна обратная связь, поэтому благодарю

44
4 комментария

Прикольно, репетиторы теперь требуются не только в школе, но и в вузе. Следующая стадия - помогатели работникам работать. Там наверно миллиарды можно будет стричь.

1

Комментарий недоступен

«составляет 150000 рублей * 22 клиентов = 330 000 рублей в месяц.»

как ни бился, но у меня 150000×22=3300000

Это я уж не буду комментировать, что студенты платят по 15К, чтобы:
- в своих социальных сетях (включая и запрезенные, и популярные – Вконтакте, Дзен) с указанием ссылки на меня.
- снимать сторителлинг в формате сторис обо мне, где они делятся полезной информацией и опытом обращения за услугой ко мне.
- снимать видеообзоры о моих услугах.
- стать моим представителями, активно продвигать меня, рассказывая о преимуществах и привлекая новых клиентов.
- Распространение рекламных материалов с уже заложенным кэшбэком

Кажется кто-то скоро поедет за товарищем Аязом

Татьяна Михайловна!!!! 😳Приветствуем на платформе! Спасибо Вам за Ваши лекции, мы Вас до сих пор с теплом вспоминаем