Скам от Яндекс Маркета

На кануне у многих пользователей появилось «задание» в аккаунтах Яндекс маркет, нужно было совершить любую покупку , а наградой за это будет промокод на скидку в 2000 рублей при следующем заказе от 7000 рублей . Все выполнив и получив сегодня промокоды все пошли использовать свою скидку , но вот не задача! Промокод то уже использован , или более не действителен . Яндекс не вывез число откликнувшихся , а может вообще передумал и всем прилетела отмена, поддержка разводит руками ссылается на права Яндексов отменять промокоды когда захотят , в общем плевать хотели они на своих покупателей. Спасибо Яндекс , приятно иметь дело!

0
128 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Вадим!

Простите, пожалуйста, за то, что подвели с промокодом за выполненное задание. Акция была завершена досрочно по внутренним причинам, поделиться которыми не получится, так как это внутренняя информация. Действительно, согласно Пользовательскому соглашению, акция может быть завершена досрочно по нашему усмотрению. Компенсация в этом случае не предусмотрена.

Совсем не хотели подвести с покупками на Маркете. Следите за новостями и новыми промокодами у нас на сайте

Ответить
Развернуть ветку
Mihail

Тоже самое, на текущий момент задание в процессе "дождитесь доставки"

Ответить
Развернуть ветку
Mihail

Ответили. Ждущих, что возможно в их случае что-то будет по другому - разочарую)

Ответить
Развернуть ветку
Mihail
Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван
простите за логистические неудобства

тебя пытались поиметь а ты ещё извиняешься что не отдался?

Ответить
Развернуть ветку
Mihail

это был сарказм, алё)

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван

Я думаю Яндекс так же воспримет тебя в серьёз и попробует содрать штраф-компенсацию.

Ответить
Развернуть ветку
Mihail

Бред. Заказ отменить возможно до самой доставки и независимо от акций и заданий.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Проблема, что яндексу с этого не особо плохо. Все равно продавца поимеет на логистику

Ответить
Развернуть ветку
Раскат

проблема в том, что за логистические не удобства платит продавец. И не важно по чьей вине эти не удобства.

Ответить
Развернуть ветку
125 комментариев
Раскрывать всегда