Сергей

+6
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Я доверился людям из М.Видео, к распаковке товара подошёл максимально аккуратно, я не та свинья, которой меня считают некоторые тут личности

Я бы так и сделал, но, к сожалению, именно эта модель мыши присутствовала лишь в М.Видео, даже в ДНСе её не было

Вы продолжайте отсебятину строчить и клевету на людей

Если для Вас два слова это красноречивое описание ситуации, при условии, что Вы не спросили подробности, очевидно, Вы здесь явно для банального хейта и срача, потому что в ситуации с весами Вы не правы и никогда не будете

Одно дело всё же если повреждена именно заводская упаковка, другое если банальная плёнка, которую можно заменить где угодно, верно же?

Я нигде не требовал от Вас или кого-либо ещё, Ваше право было втиснуться в диалог. Но, как оказалось, у Вас одна цель - доказать потребителю, что он не прав, немного неверный подход, не думаете?

Мой подход в отношении определённого круга лиц это моё личное дело, не надо мне навязывать ничего

А вы влезли со своим другом сразу с обвинениями в мой адрес. А понимаете почему отказали, потому что Вы небось и сами там работаете и защищаете неправомерные отказы

На крайний случай они вправе сделать вычет из суммы возврата в учёт восстановления внешнего вида коробки, разве нет?

Я менял товары в двух разных ДНС магазинах, ни в одном не возникало проблем, потому что товарный вид ТОВАРА был сохранён и не было следов эксплуатации

Это лишь доказывает то, что доверие к сотрудникам минимальное в этом вопросе

И конечно Вы, уникум, заметили негатив только с моей стороны, а с его просто мимо пропустили, бывает

Я не пытался дать подробности другим людям по своим заказам, не относящимся к данном делу, я лишь написал примеры одобренных возвратов в своей жизни в этом магазине

Фирменный \ заводской действительно пломба, если там есть факт наличия следов производителя, но на товаре, в осмотре котором мне отказали изначально, был грязный скотч с волосами внутри. Один сотрудник отказался, ссылаясь на то, что это пломба, другой не понял в чем проблема и без вопросов открыл коробку

Как вы это поняли без подробностей моих сделок в м.видео?

Некоторые сотрудники в данном магазине уверены, что и небольшой скотч это пломба, так что я не удивляюсь их некомпетенции

В ДНС точно проблем не возникало, там сотрудники обращают внимание именно на вид товара, а не упаковки, там люди в курсе что такое следы эксплуатации

Напомню, что без осмотра товара не доказать его работоспособность и корректный внешний вид

Потому что весы некорректно показывали вес? Зачем пишете субъективную чушь, не зная подробностей?

Поощрение пойдет после рассмотрения нынешней претензии, когда я отнесу аналоги в фнс, роспотреб и составлю иск в суд, но, надеюсь, до этого не дойдет

1

Меня, на самом деле, не интересуют все эти махинации и лишние деньги от М.Видео, я лишь хотел разрешить вопрос как можно быстрее и забыть о теме покупки игровой мыши, наслаждаться нынешней, но М.Видео, видимо, хочет пободаться, не понимаю

1