proCRMmarketing

+40
с 2019
3 подписчика
26 подписок
Палка о двух концах: разбор программы лояльности ЦУМа

Очень неоднозначно, местами странно и непонятно. Но бонусы большие, не поспоришь.

Палка о двух концах: разбор программы лояльности ЦУМа
22
Есть куда расти: обзор программы лояльности Додо-пиццы

Разбираем программу лояльности Додо-пиццы, даем рекомендации по улучшению и пытаемся понять, почему в интернете нет ни одного плохого отзыва о ней.

Есть куда расти: обзор программы лояльности Додо-пиццы
44
«За email-маркетингом обычно следуют боль и разочарование»

Основатель Mindbox Иван Боровиков о том, почему вашей компании не нужна программа лояльности, что сдерживает развитие CRM-маркетинга в России и почему в 2019 году маркетинг не про креатив, а про цифры.

«За email-маркетингом обычно следуют боль и разочарование»
55
Вебинары в B2B-маркетинге: 4 очевидных совета для повышения ROI

Перевод статьи marketingprofs.com о том, как лучше всего проводить вебинары в сегменте B2B, каких ошибок стоит избегать и как получить максимальный выхлоп.

77
Как предугадывать намерения клиента в B2B

ProCRMmarketing публикует перевод статьи Econsultancy о том, как B2B-компаниям предугадывать намерения клиентов на основе данных.

Как предугадывать намерения клиента в B2B
99
10 фактов о китайской «ритейл-революции»

ProCRMmarketing публикует перевод статьи Econsultancy.com о том, как прямо сейчас в китайской розничной торговле происходит настоящая революция.

10 фактов о китайской «ритейл-революции»
1919