Работа в партнерстве в 2024 году. Актуально ли? Плюсы и минусы работы в партнерстве

Что это вообще такое? Лучше ли работать в партнерстве или одному?

Существует несколько вариантов партнерства.

Первое – это между вами как продюсера с блогером. У блогера есть аудитория, но нет экспертности. Вы приходите к нему как продюсер.

  • Вы можете придумать ему продукт.
  • Вы можете запустить свой продукт у блогера в блоге.

И какой плюс здесь есть для продюсеров?

Вы помогаете блогеру вести данное обучение, о вас узнает тоже больше людей и в дальнейшем, вне зависимости от того захочет ли блогер продолжать это партнёрство или нет. Естественно, задача продюсера сделать так, чтобы блогер захотел продолжить это партнерство. И о вас так узнаёт ещё больше людей, и вы тоже становитесь более медийным продюсером.

Второе – это партнерство между продюсером и вторым продюсером, когда они делают совместные проекты. В данном случае делятся обязанности в команде. То есть один, например, отвечает за стратегическую и прогревную там часть, а другой в свою очередь отвечает за отдел продаж и за технические моменты.

Такое партнерство обычно усиливает друг друга. Если у кого-то из продюсеров где-то есть слабая сторона, либо продюсер не хочет вникать, например, в эту деятельность и у него нет команды, если нет технического специалиста, нет своего отдела продаж, то, естественно, вдвоём вы соберете быстрее свою конструкцию. Например, сценариста найдёте быстрее, которого возьмете к себе в команду, сформируете свой отдел продаж, отдел технических специалистов, которые помогут вам организовать вебинар, помогут вам создать красивые сайты, подключить бота и так далее.

Работа в партнерстве она обычная всегда усиливает продюсера, если он при этом не теряет себя, не закрывается, не перекладывает ответственность на своего партнера. Если продюсер является сильной самодостаточной единицей, то ему точно можно идти в партнерские проекты, потому что самые крупные масштабные проекты на рынке инфобизнеса были организованы именно в партнерстве.

Проект Саши Митрошиной был организован с Нелли, с её продюсером. То есть она работала за кадром, и они только один раз её показали, но все больше знают о Саше Митрошиной, а не о Нели. Так что это самый-самый яркий пример. Также, помимо Нели, у неё было ещё два со-продюсера, с которыми они работали в команде. И за счет этого получился такой классный, сильный и прорывной продукт.

И таких примеров на рынке сейчас десятки, сотни, может быть, даже исчисляется миллионами. Потому что сейчас рынок социальных сетей очень сильно развивается, и блогеров и экспертов с каждым днем становится всё больше и больше.

А также! Они захватывают и такие площадки как Telegram, ВКонтакте, YouTube, Twitch и так далее. Поэтому те, кто до сих пор спрашивает: “А не поздно ли заходить в эту нишу?”. Никогда заходить в нишу продюсирования и маркетинга не будет поздно, пока существуют социальные сети!

Работа в партнерстве в 2024 году. Актуально ли? Плюсы и минусы работы в партнерстве
Начать дискуссию