● модель потребительства: модель мира, в которой мы живём. Она собственно нас разгоняет, постоянно стимулирует, нам показывает рекламу, постоянно нас чем-то привлекают, отвлекают ваше внимание. Говорят, что можно вот так, можно больше, выше, быстрее, сильнее.
А почему не перечислен пункт с разумным и достаточным потреблением? Например, достаточным считаем уровень, когда финансов хватает на закрытие всех текущих "хотелок" адекватного человека. При этом необязательно менять айфон каждый раз, когда выходит новая модель или менять машину на новую потому, что старая поцарапалась и уже не так блестит (есть жи и покраска, и полировка). Но за 3 года Lion аккумулятор по любому деградирует и, чтобы не падали потребительские параметры, телефон пора менять. А машина с возрастом начинает непредсказуемо сыпаться и при достижении порогового пробега её тоже пора менять. При этом вовсе не обязательно менять киа на мерседес, а мерседес на ролс-ройс - если машина устраивает, то зачем хотеть больше? При этом желательно знать от чего отказываешься, чтобы через 20 лет жизни не попасть в ситуацию "а что, так можно было?!" 😀