На отзывы прям всегда нужно отвечать? Или только на негативные?
а можно вот пару вопросов задать?
А у вас тут весело, конечно. Не зря я в комменты зашел.
Партию можете создать с таким лозунгом.
Вообще не понимаю претензий к автору. Человек выполняет свою работу. Еще и делится какими-то секретами успешного выполнения. Если вы не работаете в маркетинге, то зачем вообще об этом читать и комментировать?
Упс два раза опубликовался комментарий
Я вам искренне рекомендую открыть какую-нибудь фирму и абсолютно честно набирать отзывы и репутацию. Через год вы нам всем тут расскажете. каких успехов добились. А, нет, не расскажете. Потому что успехов. по сути, не будет никаких. Только если вы не будете бесплатно трехногих щенят кормить и растить. Хотя, даже там в комментариях найдутся недовольные.
Уже триста раз сказано, что SERM направлен на улучшение репутации, а не на то, чтобы черное сделать белым. ну читайте вы внимательно .
А я вот хочу поблагодарить за статью и грамотную подачу информации. Все четко и по делу.
Я вот тоже так думаю. Просто хочу выходить на маркетплейсы сейчас, вот читаю всякое. Статьи хорошие у вас. полезного много.