20 Примеров анонсирующих Email для раскрутки и запуска продукта

1. Покажи, а не рассказывай (Quip)

Что делает этот анонсирующий email правильно:

  • Покажи, а не рассказывай. Quip не только представляет ограниченную версию продукта. Он сильно нажимает на кнопку FOMO с помощью умного дизайна, чтобы показать, что эта щетка — как тающий в летний день ледяной палочка — исчезнет в мгновение ока, если не действовать быстро.
  • Анимации могут быть минимальными. Анимированный gif добавляет интерес к минимально оформленному email.
  • Используй контрастные цвета. Розовый и аквамарин делают кнопку CTA и логотип выделяющимися в этом ограниченном издании.

2. Будь аутентичным к своей бренду (Warby Parker)

Что делает этот анонсирующий email правильно:

  • Рукоделство = аутентичность. Люди воспринимают стоковую фотографию как фальшивую. Творческая мастерская этого пианино-подставки соответствует бренду Warby Parker.
  • Цвет вызывает эмоции. Каждый цвет рассказывает историю. Мы заранее настроены на связь цветов с определенными настроениями, поэтому подумайте о том, какую эмоцию вы хотите вызвать, выбирая цвета.
  • Сотрудничай. Как говорит бренд-маркетинговый консультант Майк Берри о сотрудничествах, «есть большие преимущества, включая обмен базами данных, кросс-продажи и добавление интереса с помощью другой бренд".

3. Предлагай ценностное стимулирование, когда можешь (MAC Cosmetics)

Что делает этот анонсирующий email правильно:

  • Заимствуй влияние. MAC Cosmetics продает вдохновение так же, как и продукты. Ирис Апфель — иконфигурация в мире моды с ее экстравагантными образами. Ее прямой взгляд — приглашение получить немного этой уникальной элегантности.
  • Используй ценностные стимулы. Когда у вас есть ценностное стимулирование, например, бесплатная доставка, обязательно включите его в текст email.

4. Используй исследования для добавления авторитета (Casper)

Что делает этот анонсирующий email правильно:

  • Исследования создают авторитет. Casper верит, что Фидо тоже заслуживает хорошего ночного сна. Они подчеркивают время и усилия, затраченные на их собачью подушку. Мы доверяем качеству этого продукта, потому что наука крута.
  • Игривость выигрывает. Анимированный мечтающий белка добавляет игривость — Casper знает, что в компании по производству матрасов, проводящей исследования сна на собаках, есть юмор. Мы смеемся... даже как мы кликаем по этой ссылке.
  • Фактор "Ааа". Никогда не недооценивайте силу милого питомца (или ребенка, или счастливых улыбающихся лиц).

5. Встань за что-то (Fenty Beauty)

Что делает этот анонсирующий email правильно:

  • Сообщение с сильным воздействием. Я достаточно смела, чтобы появиться на негласном мероприятии Fenty Beauty, чтобы я носила эту убийственную черную помаду, это правда.
  • Язык имеет значение. Это не просто ограниченное издание — это сверхограниченное. Это намного более ограниченное, чем обычное ограниченное, правда? Моя FOMO теперь сверхактивирована.
  • Встань за что-то. Fenty Beauty слоган "Красота для всех". Включенность важна. Ваша аудитория хочет видеть себя представленной — особенно на рынке косметики.

6. Присоединяйся к разговору (Collect)

Что делает этот анонсирующий email правильно:

  • Иллюстрируй неосязаемое. Collect by WeTransfer использует иллюстрацию в этом недавнем обновлении функций email. Вы не можете сфотографировать технический рабочий процесс, но вы можете выразить, что делает ваше приложение, с помощью визуального рассказа.
  • Знай свою аудиторию. Знание того, что ваша аудитория нуждается в вашем приложении (и почему) не было случайным ударом в темноте. Отличная копия приходит от отличного маркетингового исследования.
  • Присоединяйся к разговору. Конверсационная копия должна присоединиться к уже происходящему разговору в голове вашего клиента. И всем нравится комплимент. Я действительно имею отличный вкус, спасибо, что заметили.

7. Не заставляй клиентов угадывать (Gucci)

Что делает этот анонсирующий email правильно:

  • Объявляй неожиданное. Иногда предстоящие события являются продуктом, как в этом email, который приглашает нас посмотреть показ Gucci.
  • Устраняй неопределенность. Если ваша аудитория пропустит событие, потому что вы не были ясны (вы не предоставили зону времени, например), вы услышите об этом. Вероятно, в социальных сетях, где вы рискуете плохими отзывами... и потерянными будущими продажами.
  • Создавайте ожидание. Этот дизайн — еще один убийственный пример того, как создать ожидание через любопытство. Вы не видите ни одного куска одежды — но анимированный таймер обратного отсчета делает вас возбужденными увидеть новую коллекцию.

8. Создавай хайп с помощью копии (Rag & Bone)

Что делает этот анонсирующий email правильно:

  • Держись за новых клиентов. Rag & Bone сотрудничает с проверенной фанбазой и ярыми фанами для увеличения продаж.
  • Создавай хайп. Теaser-письмо копии использует кинематографический язык для создания напряжения и говорит нам, что это не просто сотрудничество. Это событие.
  • Используй дизайн для создания настроения. Если вы не напоминаете свои любимые сцены из "Звездных войн" с помощью ретро-стилей слайд-шоу, я нахожу вашу нехватку ностальгии тревожной.

9. Держи дизайн-выборы в гармонии (Kidrobot)

Что делает этот анонсирующий email правильно:

  • Держи его гармоничным. Магазины на колесах также едут на поезде анонсов, Kidrobot представляет этот арт-ойл с идеально подходящим дизайном, который так же мил, как и гармоничен.
  • Организуй мероприятия. Молочные коктейли приводят всех мальчиков в сад. Подписи, розыгрыши и мини-мероприятия приводят клиентов в ваш сад.
  • Покажи талант. Люди хотят знать историю закупаемых ими предметов. Это не просто синий орел — это искусство Nathan Jurevicius.

10. Дай людям возможность представить (Converse)

Что делает этот анонсирующий email правильно:

  • Монохром не скучен. С помощью монохромного слайд-шоу для представления каждого цвета Converse заставляет этот анонсирующий email остановиться в своих Chucks.
  • Дай людям возможность использовать воображение. Даже если этот запуск email-пример рекламирует линейку настраиваемых туфель, Converse выбрал не показывать образцы. Вам нужно представить, какую обувь вы бы создали, что является еще одним способом создать ожидание.

11. Используй наследие для создания доверия (Lanna Coffee Co.)

Что делает этот анонсирующий email правильно:

  • Создавай доверие через наследие. Люди принимают кофе всерьез. Всерьез, настолько, что выбор кофе рассматривается как черта характера. Поделившись историей вашего кофе (семена, доставленные с помощью слона!) Lanna Coffee Co. обогащает опыт для тех, кто его пьет.
  • Фотографии создают близость. Эти фотографии кажутся, как если бы вы просматривали фотоальбом друга. Когда вы гордитесь своим прошлым, дайте вашей аудитории войти в этот путь.
  • Опиши то, что нельзя пережить. Они еще не изобрели способ передавать вкус кофейных смесей через email (кто-то, пожалуйста, приступайте к этому), поэтому Lanna использует профиль вкуса, чтобы устранить возможное препятствие к покупке.

12. Вознаграждай своих читателей (Mike Birbiglia)

Что делает этот анонсирующий email правильно:

  • Держи его разговорным. Чтение этого email, который попал в мою почту от комика Майка Бирбигии, похоже на разговор со старым другом с какой-то сумасшедшей (посмотрите на заголовок) хорошей новостью.
  • Вознаграждай своих читателей. Майк мастерски выполняет одно из лучших правил email-маркетинга — он вознаграждает читателей, которые открыли его email. Он предлагает подписчикам билеты по самой низкой цене.
  • Длинный контент работает. Как на Facebook, так и на блоге, длинный контент, который актуален для интересов людей, приносит отличные результаты. Email не исключение.

13. Используй простоту для добавления уверенности (Lord Jones)

Что делает этот анонсирующий email правильно:

  • Простота = уверенность. Lord Jones демонстрирует свою красивую упаковку в этом ограниченном издании. Простота этого дизайна показывает уверенность в продукте, и минимализм связан с роскошью в умах многих людей.
  • Свяжись с образом жизни. Примеры, использованные для этого продукта — подарки для хозяйки и элегантные ужины — решают проблему (что принести на вечеринку). Но они также аспирационны. Вы хотите быть тем человеком, который приносит что-то из этих коробок на свою собственную элегантную вечеринку.

14. Предлагай клиентам варианты (Taco Bell)

Что делает этот анонсирующий email правильно:

  • Секс не продается. Это правда, но он может быть очень смешным. Слоган Taco Bell "Носить ничего, кроме жареного яйца" — это отличный способ анонсировать их новый завтрак.
  • Покажи свой продукт в лучшем виде. Все знают, что фастфуд не выглядит так, как на фотографиях. Но это не значит, что вы не должны пойти на дополнительные усилия для фотографирования продукта так красиво, как возможно.
  • Предлагай варианты. Taco Bell дает вам множество способов попробовать их новый яичный тако. Они делают это легко с помощью нескольких опций приложения.

15. Используй стратегию PAS (Venmo)

Что делает этот анонсирующий email правильно:

  • Проблема, раздражение, решение. Venmo приходит к нам с классической стратегией "PAS" (Проблема, Раздражение, Решение): Проблема — у вас есть деньги, застрявшие в вашем балансе VenmoРаздражение — вы могли бы купить все эти вещиРешение — вы можете это сделать, с новым картой Venmo

16. Празднуй вехи (Behance)

Что делает этот анонсирующий email правильно:

  • Предлагай предзаказы. Скидка для ранних adopters, которые сделают предзаказ, увеличит продажи Behance (и сэкономит деньги, предоставив оценку объема печати).
  • Покажи заглядывание. Фотографии страниц образцов — это нежный способ вызвать любопытство: это заставляет вас захотеть пролистать книгу.
  • Мы любим вехи. Празднование достижений — это весело для лояльных клиентов, и люди любят владеть первым экземпляром чего-либо.

17. Используй свою иконографику (Hermès)

Что делает этот анонсирующий email правильно:

  • Играй с иконографикой. Hermès понимает, что покупатели высококачественных дизайнерских товаров чрезвычайно лояльны. Этот email не должен все рассказать — и аудитория не хочет этого, тоже. Они знают эти оранжевые коробки.
  • Пункты веселые. Hermès подумал за пределами коробки (посмотрите, что я сделал там) и нашел, что пункты могут иметь огромное влияние... если сделаны просто.

18. Держи сообщение простым (Everlane)

Что делает этот анонсирующий email правильно:

  • Простота приносит уверенность. Everlane сообщение простое. Я никогда не выгляжу так круто в холод, но я бы точно хотел. Если вы носите одну и ту же скучную зимнюю куртку месяцами, это сообщение вызывает аспирационное желание.
  • Очереди работают. Мы говорили о силе ограниченности в маркетинге ранее. Создайте виртуальную стену, доступную только "счастливым немногим", чтобы увеличить ценность продукта в умах людей.
  • Проведи конкурс. Everlane проводит конкурс на выигрыш одного из своих пуховиков. Даже если вы не выиграете, вы можете его примерить... что увеличивает вероятность покупки.

19. Покажи продукт в использовании (Hoefler & Co.)

Что делает этот анонсирующий email правильно:

  • Покажи свой продукт в использовании. Hoefler & Co. не просто кидает этот новый шрифт и уходит. Они демонстрируют разнообразие шрифтов и весов с помощью миниатюрных примеров. Если вы покажете разные способы использования продукта, вы больше вероятны его купить.
  • Включи видео. "Как это сделано" видео — это проверенный способ привлечь целевую аудиторию. О, и это может увеличить ваши конверсии на 80%.

20. Используй любопытство (Tom Raffield)

Что делает этот анонсирующий email правильно:

  • Неопределенность интригует. Этот email от Tom Raffield, дизайнера роскошных интерьеров, — это игра о любопытстве в трех актах. Акт один: фотографический тизер. Это абстрактно и неопределенно. Что это?
  • Сделай его интерактивным. Акт два: вы попробовали нажать на подсказки? Ага, вас поймали!
  • Используй любопытство для запуска действия. Акт три: CTA приглашает нас исследовать их продуктовый ряд. Используйте уже запущенное любопытство и вытягивайте его... чтобы привлечь людей дальше.

Как использовать последовательность email для запуска продукта, чтобы создать ожидание

Людям нравится ожидание. Одно сообщение, врывающееся в почту, не создаст много хайпа. Последовательность email для запуска продукта, которая создает ожидание, заставит людей возбуждаться — и принесет вам лучшие результаты в день запуска.

Что такое последовательность email для запуска продукта?

Последовательность email для запуска продукта — это серия временных email, автоматически отправляемых людям в вашем списке. Для лучших результатов отправляйте серию из трех email:

  • Теaser-письмо.
  • Информационное письмо.
  • Письмо с живым запуском.

Теaser-письмо

«Существует разница между загадкой и вопросом. Вопросы требуют ответов, но загадка требует чего-то более ценного — объяснения». – Роберт Сиалини

Люди заранее настроены на любопытство. Первое письмо в вашей последовательности должно вызвать это любопытство. Вы раскроете детали релиза в последующих письмах, поэтому подумайте о первом письме как о флирте с вашей аудиторией. Ваше письмо с представлением продукта ответит на эти три вопроса:

  • Что. Что-то новое идет, происходит или меняется.
  • Когда. Это произойдет в эту конкретную дату.
  • Где. Это где и как получить ваш продукт или услугу.

Информационное письмо

«Наша работа как маркетологов — понять, как клиент хочет покупать, и помочь ему это сделать». – Брайан Изанберг

Вы — фокусник, который вытаскивает платок из-за скрытого предмета на столе. Вопрос в том, что будет раскрыто? Ваш продукт в его сияющей славе или провальный трюк, показывающий, что у вас ничего не есть, чтобы удивить вашу аудиторию, отвечайте на эти вопросы во втором предварительном письме:

  • Что ваш продукт
  • Почему им нужен ваш продукт
  • Когда ваш продукт будет доступен
  • Предлагаете ли вы стимул
  • Что ваш призыв к действию

Письмо с живым запуском

«Ключ в том, чтобы, какую бы историю вы ни рассказывали, сделать вашего покупателя героем». – Крис Броган

Это последнее письмо в вашей последовательности — это призыв к действию, анонсирующий, что предмет теперь доступен для покупки. Люди имеют плохую память. Я забыл свой обед на столе рядом с ключами. Даже ваши наиболее вовлеченные клиенты могут стать отвлеченными и забыть, когда ваш предмет доступен. Это письмо — их напоминание. Детали в вашем последнем письме будут в основном такими же, как и в предыдущих, с этими дополнениями:

  • Обновите призыв к действию. Измените копию и CTA, чтобы люди знали, что предмет теперь доступен.
  • Подавайте ограниченность. Мы не только чувствуем эмоции здесь и сейчас, мы также предвкушаем эмоции, которые будем чувствовать в будущем. Если ваш продукт может продаться, они будут более склонны купить из-за потери.
  • Дайте другим продвигать. Включите кнопки социальных сетей в дизайне запуска, чтобы ваши клиенты могли делиться вашим продуктом.
реклама
разместить
Начать дискуссию