Ты кто в мире бизнеса: человек-продукт, продажник или человек-система? Открой для себя 'Треугольник компетенций'

Начну издалека, как и советовал Эриксон) Почти десять лет назад я обучилась и начала проводить системные расстановки. С тех пор это стало не просто профессией, а моим призванием, которое помогает людям находить гармонию в их жизни. Я не только развивала свои навыки на практике, но и регулярно проходила обучение и повышала квалификацию. Практика+обучение: этот путь сделал меня хорошим экспертом и экспертом, чьи услуги оказывают потрясающий эффект на жизнь клиентов. Статья про мой опыт, выводы, ну и мои любимые нейросети)

Ты кто в мире бизнеса: человек-продукт, продажник или человек-система? Открой для себя 'Треугольник компетенций'

Уроки из личного опыта

С годами я извлекла бесценные уроки. Самый значимый из них — понимание, что высокая квалификация, большой опыт и глубокие знания не всегда достаточны для успеха. Продвижение в такой нише, как системные расстановки, требует отдельных навыков в маркетинге и продажах, которые не всегда легко освоить специалистам-психологам.

Проблемы продвижения

На пути в своей практики я столкнулась с множеством препятствий. Работая с клиентами, у меня просто не оставалось времени на регулярные посты, изучение маркетинга и контент-стратегий. Сотрудничество с подрядчиками зачастую оказывалось неэффективным, а вложения в рекламу не приносили почти никакого результата. Более того, создание привлекательного и убедительного контента, который бы точно отражал суть и мощь системных расстановок, представляло собой непростую задачу, потому что я не копирайтер от слова совсем (

«Треугольник бизнес-компетенций» как решение

Именно тогда я обнаружила концепцию «Треугольника бизнес-компетенций». Эта система помогла мне понять, что успех моей практики зависит не только от меня, как человека-продукта, но и от умений в продажах и маркетинге, а также от грамотного использования систем, цифр и технологий.

Ты кто в мире бизнеса: человек-продукт, продажник или человек-система? Открой для себя 'Треугольник компетенций'

Успех компании часто зависит от гармоничного сочетания трех ключевых компонентов: качественного продукта, эффективных продаж и продвижения, а также надежных систем и процессов. Эти элементы формируют Треугольник – концепцию, объясняющую, как достичь устойчивого роста и конкурентного преимущества на рынке.

Человек-продукт: сердце компании

В основе любого успешного бизнеса лежит продукт или услуга, которая отвечает потребностям рынка. Человек-продукт – это талантливый создатель или команда, фокусирующаяся на продукте/услуге и качестве. Однако без поддержки в области продаж и маркетинга даже самый выдающийся продукт может остаться незамеченным.

Человек-продажник: двигатель рыночного успеха

Человек-продажник играет критически важную роль в продвижении продукта на рынок. Эта роль включает в себя не только непосредственные продажи, но и разработку маркетинговых стратегий, работу с клиентской базой и построение долгосрочных отношений с покупателями. Без эффективных продаж и маркетинга даже качественный продукт рискует остаться без внимания целевой аудитории.

Человек-система: основа масштабирования

Внедрение и поддержание надежных систем и процессов критически важно для масштабируемости бизнеса. Человек-система отвечает за оцифровку процессов, анализ данных, управление проектами и оптимизацию рабочих процессов. Без эффективных внутренних систем даже успешные продукт и продажи могут привести к операционным проблемам и замедлению роста.

Негативные сценарии: риски дисбаланса

Отсутствие баланса между этими тремя компонентами может привести к ряду негативных последствий. Например, выдающийся продукт без эффективных продаж и маркетинга не найдет своего покупателя, а хорошие продажи не компенсируют недостатки качества продукта. Также, быстрый рост без надежных систем и процессов может привести к хаосу и упущению возможностей.


Я определила себя как человек-продукт и начала искать недостающие части, сначала хотела найти партнера-маркетолога или продюсера, чтобы масштабироваться.

И тут появился GPT …

Я прошла несколько курсов, получила еще одну специальность и обалдела от возможностей. Внедрение ИИ и цифровых инструментов для автоматизации процессов и создания контент-плана позволило мне эффективнее взаимодействовать с аудиторией и расширять свою клиентскую базу.

Я, освоив нейросети, решила вопрос с регулярными постами, рекламой, заголовками и изображениями. Благодаря этому, я почувствовала, как нейронки сэкономили кучу времени и бюджета, а процесс тестирования гипотез сократился до нескольких дней.

Нейронки, конечно, не заменят полноценно ни одного человека из треугольника компетенций, но здорово могут помочь. Человек-продукт, человек-система и человек-продажник — это обычно разные люди и их компетенции не пересекаются.

Тонкостями работы с ИИ я делюсь в своем ТГ канале, подписывайтесь, чтобы влюбиться в нейросети также, как я

Если бы я спросил у людей, что им нужно, они бы попросили более быструю лошадь.

Генри Форд
2121
36 комментариев

Душнила вошёл в чат

Наверное, не "Ты кто в мире..." а "Кто ты в мире..."

В "Ты кто..." слышится какая-то агрессия типа "Ты кто такой"?

4
Ответить

😭🫢

1
Ответить

Чушпан или нет?!

1
Ответить

почему нет таких людей как человек-косяк, человек- имитация бурной деятельности, человек-работает за всех в своем отделе и т д🤣🤣🤣

3
Ответить

Они есть, наверное, в найме 🤣

Ответить

ахах Смешно)

1
Ответить