Хочу поделиться произошедшей ситуацией на сайте Авито. 4 июня приходит заявка на бронирование нашего коттеджа 150 кв м. со 2-4 июля, 2 гостя. Я ответным шаблонным приветствием подтверждаю заявку на бронирование ДВУХ человек. Клиент спрашивает " а можно я вечером вам оплачу?"🤦🏼♀️ " А давайте напрямую!" Естественно, я отказываю клиенту увестись с…
Дважды сорвалась сделка потому что пункт авито просто не работал. Не Яндекс, не другой партнер — именно Авито доставка. Захожу в приложение чтобы выбрать пункт, ништяк — сейчас значит приду и отправлю. Прихожу вечером после работы, пункт закрыт, до закрытия по графику ещё два с половиной часа, ни объявления, ни номера телефона, в приложении светится что пункт работает. Короче, дико разочарован. От поддержки ни ответа ни привета ни обещанного письма на почту