Кейс по автоматизации воронки продаж на базе решения 1С:ERP и модуля 1С:CRM

Кейс по автоматизации воронки продаж на базе решения 1С:ERP и модуля 1С:CRM

Данный кейс мы реализовали на металлообрабатывающем заводе ООО "Магма". Клиент на момент обращения уже работал в данных системах и использовал в работе воронку продаж, но она не отвечала всем потребностям клиента.

Поэтому в работу включилась наша команда специалистов
Что было сделано:
⚡Выполнено описание и настройка этапов процессной модели Управление продажами
⚡Реализованы функции контроля перехода с одного этапа на другой с выполнением определенных задач и обязательном занесении важной информации
⚡При принятии обращений настроено автоматическое заполнение Канала обращения и настроены условия создания внешних взаимодействий
⚡В АРМ Мои дела настроено цветовое выделение просроченных задач и поручений
⚡Доработаны печатные формы КП, Счет на оплату, Счет-оферта и их заполнение
⚡Настроены аналитические отчеты и права доступа пользователей

👉По итогам клиент смог увеличить скорость и качество отработки заказов клиентов, а также выстроить исполнительную дисциплину внутри компании

Мы продолжаем наше сотрудничество и сейчас уже перешли к доработке и настройке производственного процесса предприятия

Вам тоже нужна помощь в автоматизации бизнес-процессов?Обращайтесь, будем рады помочь😀

📞Звоните 8 (800) 550-97-04
✉Пишите crm@it-its.ru
🌐Заходите it-its.ru

Начать дискуссию
[]