7 июля мною был заказан и оплачен отпариватель Vitec на сайте магазина Ашан (место действия г. Воронеж, Парковая ул, д. 3, "Сити-парк Град") с самовывозом из вышеупомянутого магазина на 9 июля с 19:00 до 20:00. Приехав 9 июля около 21:00 за своим заказом, на стойке информации мне сказали, что, оказывается, выдача интернет-заказов осуществляется только до 20:00. Это первый сюрприз. Об этом я не был уведомлен ни по электронной почте, ни по смс, ни в мессенджерах. Тут же мне сказали приезжайте завтра. Ну куда деваться, 10 июля после работы (около 17:30) я снова еду в ашан, подхожу на выдачу заказов и интересуюсь- как бы мне забрать свой заказ? На что мне говорят- а ваш заказ расформировали, надо было вчера забирать. Приехали. В итоге я два раза съездил в магазин (25 км туда-обратно) впустую. Сегодня позвонил в поддержку Ашана, мне сказали что такое случается, произошла техническая ошибка, еще вопросы мол есть к нам? Мне не предложили ни скидку на следущий заказ, ни бонусов, ни промокодов, ничего... Мне Ашан всегда казался лояльным к покупателям- часто случалось что при несоответствии цены в чеке и на ценнике быстро все пересчитывали и возвращали разницу, даже шоколадку давали. Мелочь, а приятно. Куда девалась эта лояльность теперь- это вопрос. А для себя я решил- в Ашан после такого я больше ни ногой, а был постоянным клиентом.