Я начинающий селлер, но уже были на моём опыте случаи с поддержкой, после которых хотелось выть от выпиющего непрофессионализма сидящих там людей.
1. Во-первых, я не знаю, кто им составляет тексты, но, не решив проблему, в первом же сообщении писать «всего доброго» каждый раз…слишком мощно.
2. У меня меня была проблема с тем, что мой медиа материал использовал другой продавец. При наличии всех доказательств, что медиа принадлежат мне, я смогла чего-то добиться С 4 ОБРАЩЕНИЯ. Потому что до этого меня кормили фирменным «я понимаю, вам неприятно, мы ОБЯЗАТЕЛЬНО вам когда-нибудь поможем, ждите и….ВСЕГО ДОБРОГО, ПОСТАВЬТЕ 5 ЗВЕЗД»
С ними общаться иногда мозг закипает. Как с ребенком. Ты им об одном, они, даже не читая, отвечают на что-то, но не на твой вопрос уж точно.
Про расследование хорошая идея на самом деле. Может, и правда услышат и займутся, во-первых, сменой кадров, а во-вторых, налаживанием контактов с продавцами. Иначе с таким подходом платформа сама себя и изживёт
Я начинающий селлер, но уже были на моём опыте случаи с поддержкой, после которых хотелось выть от выпиющего непрофессионализма сидящих там людей.
1. Во-первых, я не знаю, кто им составляет тексты, но, не решив проблему, в первом же сообщении писать «всего доброго» каждый раз…слишком мощно.
2. У меня меня была проблема с тем, что мой медиа материал использовал другой продавец. При наличии всех доказательств, что медиа принадлежат мне, я смогла чего-то добиться С 4 ОБРАЩЕНИЯ. Потому что до этого меня кормили фирменным «я понимаю, вам неприятно, мы ОБЯЗАТЕЛЬНО вам когда-нибудь поможем, ждите и….ВСЕГО ДОБРОГО, ПОСТАВЬТЕ 5 ЗВЕЗД»
С ними общаться иногда мозг закипает. Как с ребенком. Ты им об одном, они, даже не читая, отвечают на что-то, но не на твой вопрос уж точно.
Про расследование хорошая идея на самом деле. Может, и правда услышат и займутся, во-первых, сменой кадров, а во-вторых, налаживанием контактов с продавцами. Иначе с таким подходом платформа сама себя и изживёт
Ох и хапните вы еще горя с ними, Оксана)
Спасибо за поддержку)