Добрый день. Я же вам выше написала, что этот грёбаный магазин меня игнорирует, какой же тогда смысл от открытого диалога? Почему вы как площадка не можете урегулировать данный пункт с возвратом? Естественно уже всем понятно, что никто мне не возместит средства за обратную доставку косячного товара. ❗️Надеюсь, что все читающие эту ветку, прежде чем сделать заказ, будут думать на какой маркетплейсе и у какого поставщика это сделать, ведь хорошие отзывы и резвая поддержка МП оказались далеко не главными показателями!
Здравствуйте. Да, они вернули сумму доставки от НИХ до меня Деловыми линиями+ стоимость кровати. Меня интересует возврат стоимости за доставку Деловыми линиями от МЕНЯ до них, чек этого отправления выше в нашем диалоге
Изначально я выбрала доставку до адреса продавца, но когда груз поступил на терминал в Москву продавец позвонил в деловые линии и сказал, что доставка им не нужна. Они это сделали с целью не забирать товар совсем.
Здравствуйте Они не забирают заказ уже 2 дня. Мы позвонили в «деловые линии», нам сказали, что им из данной компании позвонила какая-то Ирина и сказала, что им не нужна доставка до склада. Теперь мой заказ повис на терминале в Москве и они его не собираются забирать
Добрый день.
Я же вам выше написала, что этот грёбаный магазин меня игнорирует, какой же тогда смысл от открытого диалога? Почему вы как площадка не можете урегулировать данный пункт с возвратом? Естественно уже всем понятно, что никто мне не возместит средства за обратную доставку косячного товара.
❗️Надеюсь, что все читающие эту ветку, прежде чем сделать заказ, будут думать на какой маркетплейсе и у какого поставщика это сделать, ведь хорошие отзывы и резвая поддержка МП оказались далеко не главными показателями!
Здравствуйте.
Да, они вернули сумму доставки от НИХ до меня Деловыми линиями+ стоимость кровати.
Меня интересует возврат стоимости за доставку Деловыми линиями от МЕНЯ до них, чек этого отправления выше в нашем диалоге
Здравствуйте. Спасибо
А как поставщик возместит сумму доставки от меня до терминала?
Писать им бесполезно, они игнорируют меня
Фабрика в сообщениях игнорирует. Почему они отказались забирать кровать они не отвечают
Экспедирование ДО них было оплачено
Изначально я выбрала доставку до адреса продавца, но когда груз поступил на терминал в Москву продавец позвонил в деловые линии и сказал, что доставка им не нужна. Они это сделали с целью не забирать товар совсем.
Здравствуйте
Они не забирают заказ уже 2 дня.
Мы позвонили в «деловые линии», нам сказали, что им из данной компании позвонила какая-то Ирина и сказала, что им не нужна доставка до склада.
Теперь мой заказ повис на терминале в Москве и они его не собираются забирать
Здравствуйте.
Разберитесь, пожалуйста, номер заказа 31612950-0170
Срок возврата до 14.11, хотелось бы успеть сделать возврат