Инструкция по передаче прав на пункт выдачи (ПВЗ) другому владельцу

Действия текущего владельца:

  • Заполните форму обратной связи на сайте.
  • В форме укажите следующую информацию:
  • Название вашего юридического лица, адрес электронной почты и телефон.В разделе “Тип обращения” выберите “Я передаю ПВЗ другому юридическому лицу”.В разделе “Тип ПВЗ” выберите “Брендированный ПВЗ”.Укажите адрес пункта выдачи. Если вы передаете несколько пунктов выдачи, заполните форму для каждого из них.Укажите дату последнего дня работы ПВЗ, которая должна быть не ранее чем через 15 дней с момента отправки заявки.Укажите название юридического лица, которому вы передаете права на пункт выдачи, а также его адрес электронной почты.
  • В разделе “Я хочу ПОЛНОСТЬЮ расторгнуть договор и прекратить сотрудничество” выберите:
  • “Да”, если ваше юридическое лицо больше не будет управлять пунктами выдачи Яндекс Маркета.“Нет”, если вы планируете открывать новые пункты выдачи.
  • Загрузите в форму скан письма о передаче прав на ПВЗ. В письме должны быть указаны адреса пунктов выдачи, у которых меняется владелец, данные обоих юридических лиц и их подписи.

Действия нового владельца:

  • Если у вас еще нет личного кабинета на сайте, зарегистрируйтесь.
  • Отправьте заявку на подключение ПВЗ.
  • На странице создания ПВЗ включите опцию “Переоформление на другое юридическое лицо” и укажите токен ПВЗ.

Что происходит дальше:

  • Через 7 дней после отправки запроса в пункт выдачи перестанут поступать новые заказы. В течение этой недели вы должны выдать все оставшиеся заказы.
  • На 14-й день пункт выдачи под контролем старого юридического лица перестанет работать. В этот день Яндекс Маркет заберет все оставшиеся заказы.
  • На 15-й день в ПВЗ с новым владельцем начнут приходить заказы.

При покупке пункта выдачи Яндекс Маркет, вам следует обратить внимание на следующие важные аспекты:

  • Местоположение: Пункт выдачи должен быть расположен в удобном и доступном месте, чтобы обеспечить легкий доступ для клиентов.
  • Пространство: Убедитесь, что у вас достаточно пространства для хранения товаров и обслуживания клиентов.
  • Состояние оборудования: Проверьте состояние всего оборудования, которое идет вместе с пунктом выдачи. Это может включать в себя технику, мебель и т.д.
  • Юридические вопросы: Убедитесь, что все юридические вопросы, такие как договор аренды, разрешения и лицензии, решены.
  • Финансовая отчетность: Просмотрите финансовую отчетность пункта выдачи, чтобы понять его доходность и стабильность.
  • Репутация: Проверьте отзывы клиентов о пункте выдачи, чтобы понять его репутацию.
  • Персонал: Оцените квалификацию и профессионализм персонала, который работает в пункте выдачи.
  • Дополнительные партнеры: Какие дополнительные сервисы и партнеры подключены на пункте. При необходимости надо подать заявку на сотрудничество с ними. (Список дополнительных партнеров мы собрали тут)

Если у Вас возникли сомнения или нужна консультация, мы с радостью Вам поможем https://t.me/pvzproff

Начать дискуссию