Яндекс Директ в 2024 году, какая польза для бизнеса? ЧАСТЬ 1.

Яндекс Директ в 2024 году, какая польза для бизнеса? ЧАСТЬ 1.

Впервые о контекстной рекламе в России узнали в 2001 году. Именно тогда в «Рунете» появились первые рекламные объявления по запросу пользователя, а у владельцев сайтов - возможность самостоятельно размещать и настраивать контекстную рекламу.

Сегодня «Яндекс Директ» это передовой маркетинговый инструмент для продвижения товаров и услуг с огромным функционалом под разные задачи и нужды.

Реклама в Яндекс Директ- это живой организм, который нуждается в постоянном контроле и развитии. Если раньше было достаточно грамотно составить рекламные кампании, запустить их и ждать результата, в 2024 году все гораздо сложнее.

Почему?

✅Рынок рекламных объявлений в Яндекс Директ перегрет, конкуренция огромная и каждый день в этот поток вливается все новые и новые сайты. Сегодня ваши объявления висят в топе, завтра вас обогнал конкурент.

✅Яндекс Директ постоянно выдает новинки, которые необходимо внедрять в рекламном кабинете, а порой это и жесткие требования, например, сейчас система обязала перевести все поисковые кампании на новый формат ЕПК до определённого срока, в ином случае эти кампании станут недоступны.

✅С появлением автостратегий важной частью работы специалиста по контекстной рекламе стало следить за ходом ее обучения и менять настройки в случае, если обучение приостановилось.

✅Яндекс Директ запустил автотаргет, а это значит лишь одно- анализировать поисковые запросы и добавлять новые минус-слова стало ежедневной потребностью рекламы на Поиске.

✅Корректировок стало больше. Если раньше корректировки были только по полу и возрасту, сегодня это большой список параметров, таких как платежеспособность, формат объявления, гео –данные, устройства и даже погода. И самое главное- управлять ими и менять настройки всегда нужно вовремя.

✅Яндекс Директ не стоит на месте, он жаждет заполучить новых клиентов, а для этого он разрабатывает новые функции, и ваши конкуренты уже ими пользуются. Вы поклонник таргетированной рекламы? Для вас Яндекс разработал новый тип рекламы- объявления в Telegram, можете продвигать свой сайт или тг-канал через рекламный кабинет и анализировать данные в Метрике. Давно думаете о размещение карточки организации в Картах? Сегодня это можно сделать в рекламном кабинете Яндекс Директа.

✅Оптимизация и рекомендации»-главный страх любого директолога. Сегодня Яндекс Директ может сам управлять вашими объявлениями и бюджетами. Одно неверное движение в рекламном кабинете, и вы доверите судьбу своего рекламного баланса в руки Яндекса.

Для кого подходит Яндекс Директ в 2024 году?

Для тех, кто готов вести постоянную работу с рекламой, внедрять новые инструменты, тестировать гипотезы и ставить конкретные цели для достижения результатов. Практически для любого бизнеса можно эффективно использовать контекстную рекламу. Главное – использовать все возможности рекламной системы и доверить работу в Яндекс Директ профессионалу.

Хотите узнать как Яндекс Директ может увеличить прибыль в вашем бизнесе?

Запишитесь на бесплатную online-консультацию к экспертам маркетингового агентства К5.

Записать можно ВКонтакте по ссылке, vk.com/app5619682_-162683195

WhatsApp - wa.me/79170347609

Начать дискуссию