Возможности Яндекс Директ в 2024 году Яндекс Директ- новые возможности для вашего бизнеса, Часть 2.

Возможности Яндекс Директ в 2024 году Яндекс Директ- новые возможности для вашего бизнеса, Часть 2.

В 2024 году Яндекс Директ представляет собой мощный инструмент для продвижения бизнеса в цифровом пространстве.

Сегодняшние алгоритмы позволяют более точно настраивать рекламные кампании, что обеспечивает максимальную эффективность при минимальных затратах, а новая возможность обучения стратегий и расширение функционала сервиса открывают сегодня новые возможности для рекламы любого бизнеса. Давайте разберем подробно, какие именно возможности дает Яндекс Директ в 2024 году:

1) Реклама на Поиске. Это рекламные объявления на странице выдачи Яндекса, которые видит пользователь в ответ на свой поисковый запрос. Подбор аудитории для показа объявлений в данном случае происходит по контексту, основываясь на запросе, а также с помощью автотаргетинга- автоматического подбора запроса самим Яндексом.

2) Баннер на Поиске. Это, пожалуй, самый заметный формат на поиске Яндекса, он показывается справа от результатов поиска. Его выдача также основана на ключевых словах, то есть показ происходит в ответ на поисковый запрос пользователя.

3) Реклама на сайтах в виде графических баннеров, текстовых и видео- объявлений (РСЯ). Такой формат рекламы- это возможность охватить огромную аудиторию, при этом заинтересованную в вашем сайте.

У нее есть несколько вариантов создания: по ключевым фразам, по интересам аудитории, по сайтам, на которые заходит ваша потенциальная аудитория, по сегментам аудитории из Метрики, по геотаргетингу, по вашей базе клиентов.

4) Реклама в маркет-плейсах (Яндекс-Маркет, Ozon и Wildberries). Сегодня Яндекс Директ дает возможность приводить на карточку товара внешний трафик через свой сервис, что позволяет значительно увеличить шансы на продажу товаров.
5) Реклама товаров интернет-магазина. С помощью смарт-баннеров, товарных и динамических объявлений есть возможность рекламировать в Яндекс Директе весь каталог, категории или отдельные товары ассортимента магазина.
6) Реклама мобильных приложений на iOS и Android. Сегодня Яндекс Директ может быть полезным и разработчикам мобильных приложений. Рекламные объявления в данном случае будет показываться в результатах поиска и в РСЯ на планшетах и мобильных устройствах.
7) Реклама в Яндекс Картах-одна из последних новинок в Яндекс Директ. Раньше такую рекламу можно было настраивать только в рамках сервиса «Яндекс Бизнес», сейчас эта возможность появилась и в Директе.

8) Реклама организации. С помощью этой возможности Яндекс Директа вы сможете выделить вашу организацию среди других организаций из Яндекс Бизнеса и показывать ее на поиске Яндекса.

9) Реклама в Telegram- это новый формат рекламы внутри телеграм-каналов. Рекламные объявления в данном случае выглядят как обычный пост в мессенджере. При этом рекламировать вы можете как сам тг-канал, так и сайт.

10) Медийная реклама —самый просматриваемый вид рекламы в Яндекс Директ. Эту рекламу могут увидеть миллионы пользователей. Рекламные баннеры и видео-реклама размещается в РСЯ и на главной странице Яндекса. Выбирайте свой формат размещения в Яндекс Директе, используйте все подходящие вашему бизнесу возможности сервиса или доверьте настройку рекламы профессионалам!

Хотите узнать как Яндекс Директ может увеличить прибыль в вашем бизнесе?

Запишитесь на бесплатную online-консультацию к экспертам маркетингового агентства К5.

Записаться можно ВКонтакте по ссылке, vk.com/app5619682_-162683195

WhatsApp - wa.me/79170347609

Начать дискуссию