1) Реклама на Поиске. Это рекламные объявления на странице выдачи Яндекса, которые видит пользователь в ответ на свой поисковый запрос. Подбор аудитории для показа объявлений в данном случае происходит по контексту, основываясь на запросе, а также с помощью автотаргетинга- автоматического подбора запроса самим Яндексом.
2) Баннер на Поиске. Это, пожалуй, самый заметный формат на поиске Яндекса, он показывается справа от результатов поиска. Его выдача также основана на ключевых словах, то есть показ происходит в ответ на поисковый запрос пользователя.
3) Реклама на сайтах в виде графических баннеров, текстовых и видео- объявлений (РСЯ). Такой формат рекламы- это возможность охватить огромную аудиторию, при этом заинтересованную в вашем сайте.