{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Konstantin Dotsenko

Из "AlkoDesign" – в "DIGIMATIX"

В этой статье я - руководитель веб-студии, расскажу как влияет название компании на бизнес и почему пришел к решению переименовать веб-студию.

В течение 19 лет мы позиционировали себя, как компания «AlkoDesign», оказывающая полный спектр услуг по разработке интернет-проектов, SEO-продвижению, контекстной рекламе и всесторонней раскрутке интернет-ресурсов. Большой опыт подтверждает обширное портфолио: в рядах наших клиентов – торговая сеть «Домовой», крупные застройщики Петербурга, медиагруппа АКТИОН (сделали для них больше 20 промосайтов), другие российские и западные организации.

АЛКО?

К слову, название нашей веб-студии не имеет абсолютно ничего общего с алкоголем. Его мы придумали еще в студенческие годы, в перерывах между рок-концертами и учебой в Политехе. Мы — это трое создателей - два АЛексея и один КОнстантин, собирались заниматься компьютерным дизайном (отсюда – «ALKO»). Впоследствии Алексеи выбрали другую стезю и успешно реализовали себя на руководящих должностях в крупных IT-компаниях Северной столицы, а я – Константин – сохранил название в память о нашем интеллектуальном трио.

Анализ мнений наших клиентов и вопрос самому себе: «Как повлиял нейминг на продажи и коммуникации?» привёл к выводу:

  1. Для клиентов, обращавшихся к нам по рекомендации, название не играет роли;
  2. На новых клиентов название компании оказывало весьма спорный эффект - нас запоминали (хорошо), но ассоциация с алкоголем явно не повышала уверенность человека в успешной реализации его проекта (нехорошо).

Немного статистики:

  • В России – более 3 миллионов алкозависимых больных;
  • От алкоголя в нашей стране ежегодно умирает более 500 тысяч жителей;
  • 8 миллионов человек никогда не пробовали алкоголь и не собираются этого делать.

Первые два факта «слегка» пугают, а значительная группа из третьего пункта явно не оценит нашего «креативного» названия. Так что из «плюсов» приставки «Alko» в нейминге мы получили запоминаемость и привлекательность для ценителей высокоградусных напитков. А вот из «минусов» – сомнительный подтекст, ассоциации с несерьезностью нашей работы и трудности во взаимодействии с государственными организациями.

Учитывая все вышеописанное, было принято решение сделать ребрендинг и скорректировать позиционирование на рынке, а название компании сменить на более нейтральное.

Начало DIGIMATIX

Да, теперь в названии нет ничего, что привлекало бы поклонников алкоголя, однако для нас это – возможность работать с государственным сектором, не вызывать у клиентов странных ассоциаций и идти в ногу со временем. Да и агентство – это уже куда больше, чем всего лишь веб-студия.

Тем не менее, мы - та же команда профессионалов, готовая помочь продвинуть ваш бизнес. Например, оптимизировать сайт и вывести его на первые позиции в поисковых системах, чтобы вашим клиентам было комфортнее пользоваться вашими услугами. Тридцать опытных специалистов – менеджеров, разработчиков, дизайнеров, директологов, SEOшников и других знатоков своего дела – готовы к работе с любыми клиентами.

Так что когда скоро увидите новый сайт и современный имидж DIGIMATIX, то знайте: это все тот же AlkoDesign со своим почти 20-летним опытом, но только уже без «градусной» составляющей.

Про процесс нашего преображения и развития, я — Константин, буду писать в своих следующих материалах.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null