Юрий Титов

+32
с 2019
2 подписчика
26 подписок

Наиболее эффективным как раз является составление семантического ядра именно тем сеошником, который и продвигает сайт/раздел. Вам же эти фразы и продвигать потом - вначале нужно трезво оценить, приведут ли найденные фразы целевую аудиторию, понять какие страницы оптимизировать (новые или существующие), оценить трудоемкость работ (и их целесообразность), и т.д.

Зарплаты раскрывать не готов, это не в правилах компании. Но хороший специалист не будет работать "ниже рынка". А дальше умножайте на размер вашей команды.

3

Конечно мы смотрим за видимостью сайта в поисковых системах, за трафиком, за продажами через SEO-канал. Однако внедрение строгих KPI считаем не целесообразным: толковый сеошник сможет придумать способ как обмануть и накрутить любой KPI: мы пробовали придумать универсальный показатель эффективности - не получается. Всегда есть краевой случай, или даже несколько, когда каждый конкретный KPI не работает. Руководитель же, если он погружен в работу - всегда знает, кто из его сотрудников работает на полную, а кто работает "спустя рукава".

3