Взаимосвязь траста и конверсий в FB

Взаимосвязь траста и конверсий в FB

Алгоритмы неисповедимы, поэтому на истину не претендуем, но наблюдениями поделимся.

Проблемы последних месяцев с дорогими лидами и отсутствием зацепа мы связали с качеством объявления: кто его опубликовал, откуда и как его оценивает аудитория.

Давайте разберемся, что на это влияет:

  • Траст соц. акка. Он переходит к РК и влияет на положение в аукционе. Это можо измерить через AdsTrust, поэтому, думаем, логика тут есть. Чем старше акк, чем больше активности внутри FB и за его пределами — тем лучше конверсия при прочих равных.

  • Траст ФП. Не прогрев, а именно траст. Акки, связанные одной ФП получают селфи одновременно, а акки жирных ФПшек лучше ловят зацеп. Многие готовы с этим поспорить, но вот такую заметили закономерность.

ЦА больше доверяет заполненной и хорошо оформленной ФП с подписчиками и активностью. +1 бал к трасту объявления в целом.

  • Дубль крео в рамках ГЕО дает низкое качество аудитории. Логика в этом есть, но какая сказать сложно 😅, главное отметим, что объявления, которые получают репосты, комментарии, лайки и подписки на ФП — получают хороший открут и качественную аудиторию.

Резюме: скорее всего FB начал активно исследовать, что крутится у него в ленте, а так как модератора на каждого не хватит, то он оценивает адекватность объявления за счет реакции аудитории. Как-то так.

Начать дискуссию