Меня всегда тянет ко всяким экспериментам. Предпочитаю всё проверять сам, на своём личном опыте, чем доверять разговорам и слухам. Рад буду вам рассказать об этом. Для меня делиться своим опытом – это озвучить, с чем я столкнулся лично. Я не навязываю свой опыт, а лишь показываю, как это у меня было.
⠀
Пока свой автомобиль отдал на длительный ремонт в СТО, пришлось пользоваться услугами каршеринга и такси. Приятно удивили низкие тарифы на услуги известных служб такси. Всего 3-4 рубля из центра Минска до моей квартиры. Если я правильно провёл расчеты, то мне на собственном автомобиле с расходом 95го бензина 10л\100 км обходиться ездить дороже чем на такси. Сколько же тогда получают водители такси?
Задал я себе этот вопрос и решил узнать всё изнутри🧐 Я и раньше интересовался этим вопросом, но никто ничего конкретно не отвечал. Водители, их знакомые и знакомые знакомых называли совсем разные цифры.
⠀
Тестируем работу водителем такси. На сайте jobs.tut.by сотни таких вакансий за последние две недели. Обещают оплату от 800 до 2000 рублей. Требований особых нет: стаж 2-3 года и медицинская справка с правом найма. Хотя строчка в медицинской справке «с правом найма» уже упразднена. Я свою справку получал в мае этого года в 24 п-ке спецмедосмотров и такой строчки в неё уже нет. Девушка с регистратуры подтвердила мне, что так и должно быть.
⠀
Не то, чтобы я искал себе постоянную работу в такси, просто был не против месяц покататься на выданной красивой машине, я в этом вижу какую-то романтику… На рассвете, пока город спит, заехать за каким-нибудь бизнесменом, и под звуки радиоволн, ехать с ним, туманным утром, в аэропорт. А может просто посплетничать с работягой, пока везу его домой после смены, вовремя проливного дождя.
⠀
Итак, звоню по 2-3 первым номерам в вакансиях и сразу приглашают офис на заключение договора. В самом офисе, кроме меня, заполняли анкеты и заключали договора около 6 человек. В анкете обычные вопросы из биографии, дополненные вопросами про административные нарушения и прочие из около-водительской сферы.