Диалоги о рыбалке в интернет-маркетинге


Чтобы создавать качественный медиа-контент, нужно думать как медиа-контент!

Шутка ;), но и тут есть весомая доля правды. Занимаясь созданием контента для маркетинга в бизнесе и предлагая свои услуги на рынке рекламы, я просто обязан сам разбираться в цифровом маркетинге и с что с ним связано. Именно этим я и занимаюсь на протяжении последних трёх лет.

Всё началось с покупки одного online курса по SMM, тогда я просто планировал продвигать себя как фотографа. Тема рекламы в Интернете поглотила меня настолько сильно, что я до сих пор изучаю, пробую и тестирую алгоритмы и новые методы продвижения не только себя, но всех своих знакомых, которые просили меня помощи в этом.

За эти годы помог с рекламой в разных сферах бизнеса. Пришёл к выводу, что нет существенной разницы что продвигать. Инструменты одни и те же. А узнать целевую аудиторию поможет статистики прошлых покупателей и/или мониторинг конкурентов).

Всё таки самым важным в интернет рекламе остается визуал. Именно его в первую очередь видит потенциальный «клиент» и от качества этого визуала зависит придет ли клиент к вам на площадку или нет.

Я всегда люблю сравнивать продвижение в Интернете с рыбалкой: все эти прикормки блесны, мормышки, приманки и другие рыболовные снасти, аналогичны нашему визуальному контенту. Крючки и сети — лендинги и посадочные страницы. И так далее :)

Когда мои заказчики спрашивают — «Если я дам тебе 100$, то сколько клиентов за эти деньги ты мне приведешь через интернет?», то я сравниваю это с аналогичным вопрос для рыбака — «Если дать рыбаку 100$ на снасти и прикормку, то сколько карасей он поймает?»

Если вам интересна тема создание визуала для продвижения бизнеса в Интернете, то подписывайте на меня. Буду и дальше развивать свои знания в интернет-маркетинге. Делиться с вами своими наблюдениями, показывать свои работы и кейсы даже в режиме online, а на моём неудачном опыты вы узнать, что не следует делать, чтобы не наступать на те же грабли, что и я. И конечно же, просто дарить вам хорошее настроение. Жить на 100%!

В этом году контента от меня будет больше. Всё лучшее будет тут, но чаще в моём канале и чате в Telegram.

Диалоги о рыбалке в интернет-маркетинге

Автор: Виталий Адамсов Занимаюсь маркетингом как в интернете, так и оффлайн. Делюсь своим оптом и впечатлениями о том, как жить на 100%! Давайте общаться! Ссылки на мои соцсети

Начать дискуссию