На данный момент моя стратегия продвижения включает 10 каналов связи: Instagram, Telegram, ВКонтакте, YouTube, Mave, Rutube, Yandex, Дзен, Teletype и vc.ru. Почему так много? Каждая площадка «ловит» разные сегменты целевой аудитории. Мы не просто дублируем информацию, а перерабатываем материал под формат каждой платформы. Для любителей лонгридов — статьи и посты, для тех, кто слушает полезное в пробках или метро — аудиоподкасты, ну и видеоформат обязательно присутствует. Многоканальность помогает адаптироваться к поведенческим привычкам пользователей и в разы увеличивает шансы «достучаться» до каждого клиента.
Статья действительно очень полезная. В последнее время все больше и больше начинаю задумываться о том, что одной площадки не достаточно, но всегда останавливаюсь на том, что не знаю с чего начать 🫣 И так куча времени уходит только на 1 нельзяграм
🔥🔥🔥