{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Биддеры для Wildberries, ТОП сервисов для автоматизации рекламы

Содержание:

Каждый продавец на Wildberries знает, что продажи напрямую зависят от охвата целевой аудитории. Сам маркетплейс предлагает внутреннюю рекламу для селлеров, которая требует внимательного и эффективного управления для достижения максимального охвата целевой аудитории. Но настройка рекламы на Wildberries (как и многое другое на маркетплейсе) не идеальна. Внутренние инструменты маркетплейса имеют свои ограничения, сталкивая продавцов с ограниченным функционалом и высокими ставками CPM (Cost Per Mille — стоимость за 1000 показов).

Все это подталкивает селлеров обращать свое внимание на сторонние сервисы, такие как биддеры. Они предлагают экономить время и средства, а также более расширенные функции и поддержку в период настройки рекламы на Wildberries.

В данной статье мы составили ТОП 8 биддеров, чтобы вы могли сравнить и определить для себя, какой сервис подходит больше для работы с рекламой на Wildberries. В нашем рейтинге биддеров вы найдете основную информацию на сервисы автоматической рекламы Вайлдберриз.

Что такое биддер?

Биддер – это сервис, который в режиме реального времени следит за актуальной стоимостью клика (ставкой) и автоматически корректирует и регулирует её, чтобы вы заниманимали необходимое место в выдаче и не переплачивали. Так как, WIldberries предлагает завышенную стоимость клика.

Пользуетесь ли биддером?
Да, считаю полезным инструментом
Пробовал, но не понравилось
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Краткий ТОП-8

Для тех, у кого нет желания читать подробный обзор биддеров, мы выбрали основные моменты, на которые стоит обратить внимание.

  • Простота использования, подходит для новичков, опытных продавцов и менеджеров;
  • Экономия бюджета благодаря корректному подбору ключевых фраз и контролю ставок;
  • Инструменты SEO для оптимизации семантики;
  • Сводная статистика;
  • Бесплатный пробный период в течение 7 дней.
  • Автоматизация управления рекламой и отзывами;
  • SEO и гибкая ценовая политика.
  • Управление бюджетом и ставками;
  • Внешняя и внутренняя аналитика продаж;
  • Стоимость от 3 990 ₽ в месяц.
  • Комплексная система для внешней и внутренней аналитики;
  • Управление рекламными кампаниями и SEO;
  • Бесплатный пробный период и платные тарифы от 3 360 ₽ в месяц.
  • Определение ниши и продвижение на Wildberries;
  • Автоматизация РК и аналитика продаж;
  • Стоимость от 3 990 ₽ в месяц.
  • Аналитика;
  • Автоматизация рекламы и SEO-оптимизация;
  • Стоимость от 9 900 ₽ в месяц.
  • Управление ставками с автоматическим исключением минус-фраз;
  • Бесплатная версия и платные тарифы от 3 980 ₽ в месяц.
  • Подбор ключевых фраз и автоматическое изменение ставок;
  • Отдельные РК для каждого запроса;
  • Стоимость 4900₽ в месяц или 10% от фактических затрат.

Выбор биддера зависит от индивидуальных потребностей и стратегии продаж. Многие предоставляют пробные периоды, что помогает сделать осознанный выбор. Надеемся, наш ТОП биддеров для Wildberries поможет вам оптимизировать и повысить эффективность вашего бизнеса.

Далее разберем каждый биддер более подробно.

Обзор биддеров для Wildberries

  • KNOPKA BABLO

Может упростить управление рекламными кампаниями на Wildberries. Биддер кнопка БАБЛО отличается простотой и удобством использования. Подойдет как для новичков и опытных продавцов, так и для менеджеров. Он автоматически управляет вашей рекламой и предоставляет доступ к сквозной аналитике. Способствует значительной экономии рекламного бюджета на WB за счёт тщательного подбора ключевых фраз и контроля ставок. Алгоритм регулярно осуществляет мониторинг конкурентов и корректирует ставки, повышая и понижая их, для повышения видимости товаров, помещая их в ТОП.

В KNOPKA вы сами выбираете, какие рекламные кампании будут управляться автоматически, и, при необходимости, можете оставить некоторые под ручным контролем.

Присутствуют инструменты SEO. Вы сможете оптимизировать семантику и работать с ключевыми словами, чтобы улучшить видимость рекламной кампании. Возможность работы с плюс и минус-словами, а также кластерами. У сервиса есть “База Знаний”, где подробно описывается настройка и различные понятия https://knopka-bablo. online/help.

Подключение осуществляется через API, и вы можете добавить неограниченное количество организаций на всех тарифах. Одной из интересных особенностей является стратегия «Автопилот», которая регулирует расходы, исходя из показателей ДРР.

Сервис также предоставляет сводную статистику, собирая данные о выручке, CTR (показатель кликабельности рекламной кампании) и затратах. Вы сможете оценить эффективность для каждой отдельной позиции товара.

Тем, кто хочет попробовать биддер KNOPKA BABLO бесплатно, доступен пробный пробный период в течение 7 дней. Кроме того, предоставляются скидки до 35% при покупке тарифа на несколько месяцев. Если приобрести подписку сразу на 12 месяцев, то тарифы начинаются от 2 594 ₽ в месяц.

Если интересны отзывы об этом биддере, вы можете прочитать их здесь.

  • MP Manager

MP Manager предоставляет автоматизированное управление рекламой. Основные возможности включают в себя продвижение товаров и управление отзывами. В дополнение к биддеру, в MP Manager есть функционал для SEO-оптимизации и анализа позиций в поисковых результатах.

Стоимость использования зависит от набора функций и срока подписки. Минимальная цена за модуль «Управление рекламой» составляет 1 390 ₽ за две недели.

MP Manager позволяет контролировать бюджет, помогает менеджерам экономить время на обработке комментариев. SEO включены в каждый тариф как бесплатный бонус.

Более подробно о сервисе вы можете почитать здесь.

  • Market Papa

Этот биддер предоставляет широкий набор функций для управления рекламой на Вайлдберриз. Дает возможность прозрачно управлять бюджетом. Используя этот сервис, вы сможете определить реальные ставки для своей РК и улучшать продажи.

Биддер предоставляет вам инструменты для внешней аналитики, которые помогут вам оценить продажи ваших конкурентов и выбрать наиболее прибыльные товары вашего ассортимента. А в разделе внутренней аналитики вы найдете статистику по заказам, продажам и остаткам.

Стоимость подключения начинается с 3 990 ₽ в месяц при оплате за 12 месяцев. Кроме того, доступен бесплатный тестовый период продолжительностью 5 дней.

Больше информации и отзывы о MarketPapa можно найти по ссылке.

  • MPSTATS

MPStats объединяет в себе внешнюю и внутреннюю аналитику, биддер и SEO. С использованием MPStats вы сможете проводить анализ товарных ниш и объемов продаж ваших конкурентов. SEO-инструменты помогут с подбором ключевых слов и созданием привлекательных описаний товаров. С помощью “автобиддера” можно эффективно управлять рекламными кампаниями и оптимизировать бюджет.

У компании есть бесплатный пробный период на 24 часа, а затем доступна только аналитика собственных продаж. Если вы хотите купить подключение на месяцяц, то платные тарифы начинаются от 4 800 ₽ в месяц.

Отзывы можно прочитать здесь.

  • Moneyplace

Команда разработчиков предлагает использовать его в качестве всестороннего сервиса. Он помогает новичкам определиться с выбором ниши, разработать и расширить ассортимент, а также успешно выйти на маркетплейс.

Для действующих продавцов предоставляется возможность автоматизации РК на Wildberries, продвижения товаров и получения аналитики о продажах.

Управление осуществляется в комплексе с SEO-оптимизацией карточек товаров. Это не только позволяет удерживаться на приоритетных позициях с помощью биддера, но также продвигает их в топ органической выдачи.

Стоимость использования всех указанных возможностей начинается от 16 929 ₽ в месяц.

Отзывы на биддер можно почитать тут.

  • MarketGuru

Достаточно неплохой сервис с онлайн-инструментами и аналитикой для продавцов на ВБ. Команда разработчиков предложила автоматизацию рекламы и оптимизацию карточек товаров как дополнительные функции.

Работа биддера основана на классической схеме: система проводит анализ реальной стоимости показов и удерживает ставку на уровне выше на 1 ₽, чем у конкурентов. Пользователям предоставляется возможность установить целевую позицию и ограничить максимальную ставку. Важной особенностью является доступ пользователей к истории действий алгоритма и статистике изменения цены размещения.

Функция "Магнит" помогает в подборе ключевых запросов, отслеживании их эффективности и оптимизации описания в карточках. Стоимость начинается от 9 900 ₽ в месяц.

С отзывами вы можете ознакомиться здесь.

  • Orkestro

Инструмент управления ставками с автоматическим исключением запросов и борьбой с самоконкуренцией. Пользователи могут выбирать конкретные кампании, которыми система будет управлять. После этого задаются целевые позиции и устанавливается максимальная стоимость за каждый показ.

Бесплатная версия Orkestro позволяет подключить до 2 рекламных кабинетов и управлять 3 рекламными кампаниями, предоставляя базовые возможности. Для расширенных функций доступны два платных тарифа: 3 980 ₽ и 9 750 ₽ в месяц. Эти тарифы различаются по количеству доступных кабинетов и РК, предоставляют более широкий функционал.

  • Anabar

Anabar - это инструмент, который экономит бюджет за счёт подбора ключевых фраз и осуществляя контроляь ставок.Его эффективность в продвижении легко отслеживается благодаря созданию отдельной рекламной кампании для каждого поискового запроса.

Позволяет подбирать релевантные ключевые слова для каждого товара. Алгоритм демонстрирует конверсию для каждого запроса, что позволяет пользователям удалять неэффективные ключевые слова и перераспределять бюджет на объявления, которые генерируют больше кликов.

Также Anabar, как и многие сервисы, предлагает функцию “коррекция минус-фраз”. Показы по этим ключевым словам могут тратить средства, не принося при этом результата. Anabar автоматически отслеживает такие минус-фразы, регулярно обновляет список и не допускает рекламирования по нецелевым запросам.

Стоимость использования Anabar составляет 4900₽ в месяц либо 10% от фактических затрат на рекламную кампанию.

Особенности тарифов

  • Бесплатный период: 7 дней;
  • Количество кампаний: 5;
  • Количество кабинетов: неограниченно;
  • Цена минимального тарифа: 3 990 ₽.
  • Бесплатный период: 7 дней;
  • Количество кабинетов: неограниченно;
  • Цена минимального тарифа: варьируется.
  • Бесплатный период: 3 дня;
  • Количество кампаний: 20;
  • Количество кабинетов: 1;
  • Цена минимального тарифа: 5 990 ₽.
  • Бесплатный период: 24 часа;
  • Количество кампаний: 40;
  • Количество кабинетов: неограниченно;
  • Цена минимального тарифа: 4 800 ₽.
  • Бесплатный период: 7 дней;
  • Количество кампаний: неограниченно;
  • Количество кабинетов: 1;
  • Цена минимального тарифа: 15 390 ₽.
  • Бесплатный период: нет;
  • Количество кампаний: неограниченно;
  • Количество кабинетов: 1 бесплатно + 4 платно;
  • Цена минимального тарифа: 9 900 ₽.
  • Бесплатный период: да;
  • Количество кампаний: 50;
  • Цена минимального тарифа: 3 980 ₽.
  • Бесплатный период: 1 день;
  • Количество кампаний: 10;
  • Цена минимального тарифа: 4 990 ₽.

Заключение

Эффективность рекламы на Wildberries напрямую зависит от того, насколько точно можно предсказать и контролировать стоимость размещения в выдаче. С учетом высоких ставок, установленных маркетплейсом, многие продавцы приходят к выводу, что традиционные методы рекламы могут оказаться неэффективными. В связи с этим, использование биддеров из ТОПа становится весьма целесообразным, предоставляя возможность получить точные данные о стоимости размещения и эффективно конкурировать в рекламной выдаче.

Биддеры, представленные в рейтинге, не просто автоматизируют управление рекламными кампаниями, но также объединяют функции аналитики и SEO, обеспечивая полный спектр инструментов для продвижения товаров на Wildberries. Выбор подходящего сервиса зависит от конкретных задач продавца. Новичкам и тем, у кого ограниченный ассортимент, подойдут бюджетные сервисы, предоставляющие бесплатный доступ.

Продвинутые поставщики ценят возможность управления множеством рекламных кампаний и комплексный анализ. Это особенно важно для тех, кто работает с различными организациями и нуждается в удобстве работы с неограниченным количеством кабинетов.

Каждый из рассмотренных биддеров зависит от экосистемы Wildberries, поэтому выбор необходимо осуществлять, учитывая возможные изменения на маркетплейсе. Для новичков наиболее подходящие сервисы Moneyplace, KNOPKA, MPSTATS, MarketGuru и Orkestro, предлагающие бюджетные и функциональные решения. Для более опытных селлеров подходят MP Manager, KNOPKA, Market Papa и Anabar, предоставляющие более продвинутые инструменты и возможности управления.

Таким образом, каждый продавец может найти в ТОПе подходящий инструмент для автоматизации рекламы, что делает эту статью ценным ресурсом для принятия осознанных решений в управлении рекламными кампаниями на Wildberries.

0
1 комментарий
Vadim Vitkovski

Любой селлер вайлдберриз с более менее серьезными оборотами должен использовать биддеры. Ибо сам внутренний инструмент продвижения вб это просто ад))

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда