{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Автоответы на отзывы на Wildberries

Пользователи на Wildberries оставляют множество отзывов на купленные товары. Они помогают другим пользователям определиться с выбором продавца перед очередной покупкой. Отзывы не всегда положительные и продавцам важно отвечать на них.

Ценность коммуникации на Wildberries

Ответы на отзывы на Wildberries — вежливость и уважение к покупателям и эффективный инструмент для улучшения репутации, лояльности и продаж. Они показывают, что продавец учитывает пожелания и предложения покупателей. Повышают доверие у людей, которые просматривают отзывы перед покупкой, что может способствовать увеличению конверсии.

Отзывы имеют положительный эффект и для продавцов, ведь они получают обратную связь о своих товарах. Это дает понимание о качестве товаров, актуален ли товар, его востребованность.

Настройка автоответов на Wildberries

Отвечать на отзывы на Wildberries можно вручную или с помощью специального функционала на KNOPKA BABLO – “Автоответы”. Ручной способ подходит для индивидуальных и подробных ответов, требующих личного подхода и внимания. Автоответчик же автоматизирует процесс ответов на отзывы, сэкономит время и ресурсы. Вот как настроить и использовать автоответчик на Wildberries:

  • Для того, чтобы включить автоответы, надо перейти в раздел «Автоответы» на самом сервисе, нажать «+ Добавить автоответ», ввести название автоматического ответа (может быть любым) и выбрать организацию.
  • Инструмент позволяет настроить автоответ на отзывы для конкретного артикула или артикулов.
  • Далее настраиваются одно или несколько из следующих условий для срабатывания:
  • Рейтинг. Для разделения ответов на положительные и отрицательные отзывы;
  • Бренд. Допустим, у разных брендов разная целевая аудитория и нужен индивидуальный подход для каждой;
  • Дата публикации отзыва. Например, на период действия акции.
  • Ключевые слова. Автоответ сработает, только если в отзыве присутствует указанное слово или слова.
  • Затем составляется текст автоответа. Дополнительно можно вставить теги, которые будут заменяться на соответствующие данные из оставленного покупателем отзыва, например, имя покупателя, бренд, артикул и т. д.
  • После того, как тексты автоответов составлен, необходимо сохранить настройки и активировать инструмент.

На что обратить внимание

Чтобы создать положительное впечатление и повысить доверие потенциальных покупателей, следует соблюдать пару основных правил, при составлении автоответов на Wildberries:

  • Будьте вежливы и уважительны. Используйте обращение по имени, выражайте благодарность за отзыв, извиняйтесь за неудобства, если таковые были, и подчеркивайте, что вы цените мнение покупателя.
  • Будьте корректны и грамотны. Следите за правописанием, пунктуацией и стилем своих автоответов, избегайте сленга, жаргона и ошибок. Используйте простые и понятные формулировки, не перегружайте текст лишней информацией.

Самое главное — быть конструктивным. Если покупатель оставил негативный отзыв, стоит попробовать разобраться в ситуации и найти решение проблемы. Если же покупатель оставил положительный отзыв, можно поблагодарить его и порекомендовать дополнительные сопутствующие товары.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда