И да и нет. Смотря с чем сравнивать.Я предлагаю свежий кейс со вчерашнего поста.На скрине сравнение эффективности одного и того же контента, который я выложил и Вконтакте и в Телеграм.Во Вконтакте за 6,5 часов мой пост с аудио увидело всего 19 (!) человек. Это 0,2% из числа моих друзей, которых 9562 человека.Даже, если предположить, что половина аккаунтов моих друзей не активны — это всё равно ничтожно мало.Возможно у ВК такое отношение к аудио-постам. Ведь некоторые мои заметки набирают сотни и, даже, тысячи просмотров.В любом случае так работают опрокидывают алгоритмы Вконтакте.А, теперь, посмотрим на Телеграм.За те же 6,5 часов мой пост в ТГ увидело 88 человек. Это 6,29% из числа моих подписчиков, которых на момент скрина было 1399 человек.Итог: один и тот же контент, а разница в 3100%.Расчёт, возможно, грубый и не показательный из-за того, что это только один пост.Но суть здесь следующая.В социальных сетях у Вас нет контроля над базой подписчиков из-за алгоритмов.В то время как в Телеграм алгоритмов нет.Вы просто публикуете контент. И если он интересный, полезный и развлекательный — Вы получаете продажи и партнёров.И публиковать здесь контент гораздо проще. Нет требований к Вашему стилю, к аудио, к видео, к картинкам, к фотосессиям.А самое главное, что для написания постов (используя определённую технику) уходит 1 час в день.П.С. Если хотите тоже проверенную систему, чтобы получать партнёров и клиентов, читайте подробности в моём Телеграм-канале.Спасибо за подписку!