Как-то легендарный копирайтер Дэвид Огилви сказал: «Используйте юмор в текстах, только если на 100% уверены, что он рассмешит не только маму, но и бабушку».Согласен. Юмор — это тонкая грань. Но с мемами проще.И вот, почему они нужны.При сегодняшней конкуренции внимание — это всё. Не верите? Смотрите.Если Вы не привлекли внимание к посту, посетитель не начнёт его читать. Если не начнёт читать, мы не получим клик по ссылке.Если не получим клик по ссылке, то не получим заявку. А раз нет заявок, то нет клиентов и партнёров.Одна их техник привлечения внимания (если её правильно использовать) — это, как раз мемы.Почему я рекомендую их использовать?• Мемы легко распространяются, как «вирус»• Правильный мем помогает наладить связь с аудиторией• Доказано, что информация в мемах легко усваивается (для тик-токеров самое то)• Мемы отражают текущие события, и Вы, попав в поток, становитесь «своим»Такие компании, как Тинькофф, Билайн, Альфа-банк, также используют мемы.Думаете они это делают от нечего делать?Нет. Это продуманный подход.Как начать применять мемы?• Используйте регулярно релевантные мемы (картинки и видео)• Адаптируйте популярные мемы под Вашу нишу• Создавайте собственные мемы, связанные с Вашим брендом или нишей• Следите за реакцией аудитории и анализируйте, какие мемы работают лучшеИ обратите внимание, что мемы порой не влияют на продажи моментально. Но в долгосрочной перспективе создают нужную коммуникацию с базой читателей.Вывод: мемы — скрытая продажа через юмор.И как их использовать для бизнеса, я отдельным блоком расскажу на 3-дневном Спринте.П.С. Если хотите тоже проверенную систему, чтобы получать партнёров и клиентов, читайте подробности в моём Телеграм-канале.Контент, стратегии и лайфхаки выходят каждый день.Спасибо за подписку!