Вчера мы с командой успешно завершили новый поток спринта "Телеграм-База 2.0".И, в конце, когда я нажал на кнопку "стоп" на панели проведения эфира, то вспомнил, как сам проходил похожее обучение.Только там мы разбирали стили легендарных голливудских режиссёров.Квентина Тарантино, Стивена Кинга и других.И одна из рекомендаций, которая тогда прозвучала, мне особенно врезалась в память.Не рассказывай, а показывай... и добавляй деталей.И это относится ко всему: к бизнесу, к отношениям, к контенту, к продажам.А в нашем случае – к инструментам, к постам, рассылкам.Но давайте поясню.Если Вы когда-нибудь читали романы Стивена Кинга, то знаете, что он не говорит: "Мартин был напуган".Он показывает это и Вы это ощущаете:"Вены на шее Мартина вздулись, когда он увидел косую ухмылку клоуна и его, дурно пахнущие, кривые зубы. Зубы, которые чувствовали его собственный страх..."Да, звучит жутковато.Но как раз в деталях и кроется причина, по которой людям нравится Стивен Кинг.Когда Вы показываете всё в деталях, люди вовлекаются и чувствуют, что Вы их понимаете.Итог: они к Вам привязываются.Поэтому наша задача – делать то, что делает Стивен Кинг – не рассказывать, а показывать.Именно это я сделал детально в моём 5-дневном марафоне по Чат-ботам в соц.сетях.Каждый шаг я показываю через экран, как будто нахожусь с Вами в одной комнате.Какой результат?Многие вовлекаясь в этот процесс, запускают свои первые воронки и чат-боты в течение 72 часов.Хотите тоже, так?Заходите на марафон.Ценность этой простой системы в разы больше, чем его стоимость. Да и разве может что-то сравниться с результатом, который каждый из нас жаждет получить.По ссылке ниже я подготовил для Вас подробное описание в деталях)П.С. И вот один из отзывов с марафона:«Кирилл, огромное спасибо. Необычайно крутой контент, блестящая подача! Здорово, что ты у нас есть» – ВладимирДоступ тут – https://RabotaizDoma.ru/marafon/letter