На днях я начал читать одну из самых известных книг по продающим текстам.Там всего 39 страниц. Но каких...Это кладезь информации, как правильно использовать стратегию из «16 слов» для продажи чего угодно.— Книга— Курс— Коучинг— Физические товары— МЛМ-бизнесИ многое другое!Сейчас читаю главу, где научно и с доказательствами объясняется — почему необходимо внедрять новые идеи для роста?Когда посетитель заходит на Ваш сайт или профиль в соц.сетях он автоматически задаёт себе вопрос:«Чем это отличается от всего остального, что я видел?»Наш мозг запрограммирован на новизну.В нём существует область, которая «загорается», когда мы видим что-то новое. В следствии этого повышается уровень дофамина.Но, если это что-то знакомое, эта зона на снимках МРТ, остаётся бездействующей.Поэтому, если Ваша идея не уникальна, она бесполезна.Как нам внедрять новые идеи в МЛМ?Один из трендов сегодня это персонализация.78% людей считают, что они охотнее купят продукт, когда есть персонализированный подход.Один из таких успешных кейсов применила Кока-Кола.Кто помнит имена на банках и бутылках?При первом запуске кампании с названием «Поделись Кока-Колой», они напечатали 150 разных имён, что через год превратилось в тысячу.Персонализация была запущена везде: на ТВ, биллбордах, сайтах, в соц. сетях, а также киосках, где можно было заказать надпись с именем, если оно редкое и Вы не нашли его в магазинах.• Хештэг ShareACoke стал первым в мире и получил 1 млрд просмотров• Посещение их профиля в соц.сетях выросло на 870%• Продажи выросли на миллионы долларов после десятилетия упадкаВывод...Когда Вы предлагаете что-то новое, уникальное и персонализированное у кандидата срабатывает мысль:«Ага, этого я ещё не видел. Это новая возможность».И они идут к Вам в автоворонку, на консультацию и в команду.Именно этот принцип я подробно разбираю в курсе Работа Из Дома.• 36 пошаговых видео по Автоворонкам• Книга на 65 страницах по лидерству и психологии• Готовые примеры успешных вовлекающих постов• Шаблоны проверенных объявлений для рекламы• Полезные бонусыНажимайте тут.
Кирилл, интересно - что это за книга?
Рекламное письмо из 16 слов