«Как один элемент увеличил рост бизнеса на миллионы?»

На днях я начал читать одну из самых известных книг по продающим текстам.

Там всего 39 страниц. Но каких...

Это кладезь информации, как правильно использовать стратегию из «16 слов» для продажи чего угодно.

— Книга

— Курс

— Коучинг

— Физические товары

— МЛМ-бизнес

И многое другое!

Сейчас читаю главу, где научно и с доказательствами объясняется — почему необходимо внедрять новые идеи для роста?

Когда посетитель заходит на Ваш сайт или профиль в соц.сетях он автоматически задаёт себе вопрос:

«Чем это отличается от всего остального, что я видел?»

Наш мозг запрограммирован на новизну.

В нём существует область, которая «загорается», когда мы видим что-то новое. В следствии этого повышается уровень дофамина.

Но, если это что-то знакомое, эта зона на снимках МРТ, остаётся бездействующей.

Поэтому, если Ваша идея не уникальна, она бесполезна.

Как нам внедрять новые идеи в МЛМ?

Один из трендов сегодня это персонализация.

78% людей считают, что они охотнее купят продукт, когда есть персонализированный подход.

Один из таких успешных кейсов применила Кока-Кола.

Кто помнит имена на банках и бутылках?

При первом запуске кампании с названием «Поделись Кока-Колой», они напечатали 150 разных имён, что через год превратилось в тысячу.

Персонализация была запущена везде: на ТВ, биллбордах, сайтах, в соц. сетях, а также киосках, где можно было заказать надпись с именем, если оно редкое и Вы не нашли его в магазинах.

• Хештэг ShareACoke стал первым в мире и получил 1 млрд просмотров

• Посещение их профиля в соц.сетях выросло на 870%

• Продажи выросли на миллионы долларов после десятилетия упадка

Вывод...

Когда Вы предлагаете что-то новое, уникальное и персонализированное у кандидата срабатывает мысль:

«Ага, этого я ещё не видел. Это новая возможность».

И они идут к Вам в автоворонку, на консультацию и в команду.

Именно этот принцип я подробно разбираю в курсе Работа Из Дома.

• 36 пошаговых видео по Автоворонкам

• Книга на 65 страницах по лидерству и психологии

• Готовые примеры успешных вовлекающих постов

• Шаблоны проверенных объявлений для рекламы

• Полезные бонусы

Нажимайте тут.

2 комментария

Кирилл, интересно - что это за книга?

Ответить

Рекламное письмо из 16 слов

1
Ответить