Упущенные возможности

Упущенные возможности

В продолжение к теме мертвых инвестиций – тема упущенных возможностей. Упущенные возможности – это маркетинговый термин, который отражает те деньги, которые вы могли бы получить, но не получили.

Возьмем пример, который я приводила в предыдущем посте. Когда в развитие аккаунта инвестируется около 500 тыс. рублей, но продаж при этом нет.

Помимо потерь в сумме 500 тыс. рублей, владелец аккаунта теряет как минимум несколько десятков миллионов в год. Которые он мог бы заработать на продажах со своего блога. И с каждым годом эта сумма растет. Почему? Если он вместо формальных публикаций на свою активную целевую аудиторию размещал бы вовлекающий контент и делал регулярные прогревы, то у него были бы постоянные продажи.

А это возможность

1. Продавать свои программы и услуги на эту активную аудиторию и получать от продаж большие деньги

2. Создавать и продавать новые продукты. На эту же аудиторию. Которая уже лояльна и уже готова покупать. И получать еще больше денег

3. Продавать рекламу партнеров и получать пассивный доход.

И тем самым не просто окупать свои инвестиции, а получать многомиллионный доход. И в итоге – все эти миллионы и есть упущенные возможности.

Печально, да? Подумайте, как много возможностей вы упускаете в своем проекте?

Хотите это изменить?

Без слива времени, денег, усилий, и сохранения ваших нервных клеток и ресурсов?

Как это сделать, можно узнать из записи вебинара «Система привлечения клиентов в соцсетях».

В котором мы разобрали:

1. Возможности, которые доступны при продвижении в соцсетях

2. 10 основных ошибок, из-за которых вы теряете клиентов и деньги

3. Систему, которая работает на ваши продажи, даже когда вы спите

Узнать больше можно по ссылочке здесь

Начать дискуссию