Многие предприниматели, начиная свой бизнес, думают, что им в первую очередь нужен сайт. Чтобы все узнал, чем они занимаются и завалили их заявками. Многие эксперты, которые умеют делать только сайты, уверенно рекомендуют их своим клиентам в качестве решения и стратегии продвижения. Зачастую, за очень большие деньги. Это происходит потому, что традиционно сайты были своего рода визитками и агрегаторами информации о бизнесе. С которой мог ознакомиться потенциальный клиент и на основании сайта принять решение о сотрудничестве. Но сейчас сайт для многих бизнесов – устаревшая конструкция, которая подходит далеко не всем и не на всех этапах их развития.Давайте разберем, почему.Что дает сайт:Краткую информацию об эксперте, его возможностях, услугах и кейсах.Иногда выступает в качестве блога для размещения полезной информации.Но по факту, сайт плохо работает на привлечение клиентов, так как:Ваш сайт и информацию на нем увидят только те, кто перейдут на сайт. А это означает, что для привлечения клиентов нужна реклама, ведущая на него. И реклама должна размещаться на постоянной основе, чтобы обеспечить вам стабильный поток клиентов.Для улучшения конвертации посетителей сайта в заявки и покупателей, вам нужны дополнительные инструменты и система продаж, которые помогут захватывать лиды, переводить их в воронку и продавать. А их, как правило, не используют. И тем самым, теряют потенциальных клиентов и сливают деньги, вложенные в рекламу.Для выдачи сайта в поисковой системе в ТОП, требуется его постоянное обновление, развитие сайта и СЕО продвижение, которое будет способствовать поднятию сайта в строчках поисках.Т.е. в бизнесе часто сайт становится дополнительной статьей затрат, и требует постоянного фокуса на его ведении и развитии, как площадки для конвертации клиентов. Стоимость лида, полученного с сайта, как правило, очень высокая. И, как я уже сказала, поток клиентов напрямую зависит от размещения рекламы и ее объема. Есть реклама – если клиенты. Нет рекламы – нет клиентов. Сайт может быть инвестицией в долгосрочной перспективе только если вы развиваете его, в том числе, как блог, постоянно размещаете новую информацию, прокачиваете его в поисковых системах и вливаете в него большое количество усилий, денег и времени.Но будьте готовы к тому, что при введении целевого запроса в строку поисковой системы, пользователь в первую очередь, увидит коммерческую рекламу, ваших конкурентов, результаты поиска, ведущие на соцсети, а потом уже, возможно, – ваш сайт. И да, попадание на ваш сайт еще не гарантирует его заинтересованность и то, что он свяжется с вами для покупки вашей услуги или продукта. Социальные сети в настоящий момент служат аналогом сайта, так как не только позволяют размещать краткую информацию о вас, но и различную развернутую информацию о вас, ваших услугах, продуктах, а так же – полезную пользу.Преимущество продвижения в соцсетях:Дают возможность публикации разностороннего контента, в формате видео, инфографики, постов и т.п.Ваш блог и контент в нем соцсети продвигают самостоятельно на вашу целевую аудиторию. Т.е. делают это за вас. Показывая его вашей потенциальной аудитории и вовлекая ее в ваше контент.Один и тот же контент, например, видео ролик можно публиковать в разных соцсетях, увеличивая охваты и вовлекая разную аудиторию,Важно! Ссылки на ваш контент в соцсетях выдаются в поисковых системах в приоритете, так как в них больше частотных запросов, чем на сайте. Например, в Тик -ток на запрос «косметика» больше единиц контента, чем на вашем сайте. И при поиске, сначала выдаст его, и ссылки на контент на этой платформе.А еще важно то, что сейчас социальные сети стали работать как поисковики, и многие пользователи ищут услуги, товары и обзоры на них там, а на в поисковиках. Особенно, поколение зумеров. Т.е. при использования соцсетей шансов того, что вас найдут, намного больше.Соцсети дают возможность органического набора аудитории, т.е. экономии бюджетов на рекламе. Т.е. контент продвигается соцсетями нативно и способствует развитию блогов и личного брендаКонтент в соцсетях работает «как вечный контент», на постоянной основе, привлекая клиентов и развивая личный бренд. Постоянно набирая охваты, как «снежный ком». Т.е один и тот же видео ролик могут показывать снова и снова, в результате чего он набирает охваты, а вы – аудиторию.Ваши подписчики – это ваши живые деньги, так как вы потом можете монетизировать разными способами. И чем больше у вас подписчиков, тем больше у вас денег. Это давно уже поняли и используют многие блогеры, селебрити и бренды.Более того, социальные сети не просто работают на привлечение подписчиков. Они раскачивают ваш личный бренд, работая на увеличение узнаваемости и лояльности.Т.о. преимуществ у соцсетей намного больше. И даже если вы и используете сайт, как визитку для расширения своего присутствия в Интернет, презентации товаров и услуг, намного лучше он будет работать в связи с соцсетями. Если вы будете переливать трафик из соцсетей на сайт и тем самым, экономить рекламные бюджеты и способствовать его продвижению.А если вам нужна система продвижения в соцсетях, вы можете обратиться к нам за ее построением. Переходите по ссылке и забирайте бонусные материалы.