ПОЧЕМУ Я ВЫСТУПАЮ, А ПРОДАЖ НЕТ. ЭЛЕМЕНТ №3 Структура выступления

Роман Полосьмак - спикер
Роман Полосьмак - спикер

Ко мне обращаются эксперты, которые уже выступали много раз, но почему-то с выступлений или вообще не было клиентов или были разово. В чем тут дело? Дело в структуре и не только.

Большинство экспертов при подготовке продумывают исключительно контентную часть, думая примерно так: «завалю их контентом, они поймут, что я эксперт и придут ко мне». Но так не работает. Замечали?
Есть несколько отличий контентного и продающего выступления:
1. Отличие в целях выступлений:
📝 контентное – выдать информацию, научить,
💸 продающее – вызвать желание перейти на след шаг, получить лидов
2. Разные конечные ощущения у аудитории (послевкусие):
📝 контентное – «я понял как надо/меня научили»
💸 продающее – «у меня есть эта проблема и он знает решение»
3. Структура
📝 контентное – представление, контент, ключевой вывод
💸 продающее – захват внимания, продажа идеи темы, контентная часть, кейсы, лид-магниты, вскрытие болей, call to action.
Причем я всегда выстраиваю выступления как путь, как дорогу, по которой я плавно веду участников к осознанию того, что им нужна моя помощь. Не втюхивая со сцены свои продукты, а вызывая желание купить и решить свою проблему. Именно когда проработаны 3 этих элемента, эксперту с моей поддержкой удается собрать первых лидов и сделать продажи с любого выступления.
P.S. Конечно нужно еще уметь интересно преподносить информацию и удерживать внимание слушателей, но о том, как это сделать в следующем посте)

16 комментариев

Комментарий недоступен

Конкретно ко мне с выступлений заходят клиенты либо в работу с отделом продаж, либо на программу "Как продавать через выступления".
Все зависит от того, куда мы ведем аудиторию в зале (продукт, структура выступления, лид-магниты)
С выступления можно продавать любой консалтинг, обучающие программы, услуги