Кейс: Записи студии перманента на сумму 1 082 500 руб с помощью таргета ВК

Ранее клиент уже запускал рекламу в ВК с помощью таргетолога, но заявок было мало. В основном запись шла из ИГ, но ему хотелось иметь дополнительный источник.

Цель проекта: увеличить запись из ВК.

При этом группа введется активно, аудитория в ней большая (3тыс), надо было ее расшевелить.

Что было сделано:

  • проанализировала ЦА и конкурентов
  • проанализировала предыдущие рекламные кампании
  • создала продающие текста и крео
  • согласовали оффер
  • дала рекомендации по улучшению группы
  • разработала чат-бота

Вела аудиторию с рекламы в ЛС с целью получить купон на скидку.

Так же формировала базу тех, кто записался и не записался. Тех кто еще не доходил прогревали через рассылки, тем самым дожимая их.

                                                        скрин из ЛС группы
                                                        скрин из ЛС группы

Так как администратор иногда грешил с долгим ответом, настроила чат-бота, чтобы клиенты быстро получали информацию. И если уже они доходили до стадия записи, то только тогда подключался менеджер и предлагал свободные окна.

Кейс: Записи студии перманента на сумму 1 082 500 руб с помощью таргета ВК

В студии работает 3 мастера и разной ценовой категорией: 7000/5000/4000 руб.

Соответственно затрагивали разную ЦА и она уже сама выбирала мастера по своему ценовому предпочтению.

                                                              скрин из ЛС группы
                                                              скрин из ЛС группы

Пробовала вести как отдельно на каждого из мастеров на сенлер, так и в целом на студию в ЛС. Отдельно вести хорошо сработало только на мастера по самой недорогой цене, да и на одной аудитории нехорошо было бы одновременно 2х продвигать, объявления бы конкурировали. Поэтому оставила вариант вести именно на студию.

Из аудиторий лучше всего сработали:

  • Широкая
  • Участники смежных конкурентов
  • Ключи
  • Заинтересованная

Отливали трафик в 3х кабинетах (старый,новый и агентский). Сейчас забазировались на агентском.

                                                              Скрин из старого РК
                                                              Скрин из старого РК
                                                               скрин из нового РК
                                                               скрин из нового РК

Пример одного из рабочих креативов:

Кейс: Записи студии перманента на сумму 1 082 500 руб с помощью таргета ВК

Какого результата достигли:

  • Потратили рекламный бюджет = 152 503 руб.
  • Получили = 229 записей.
  • Общая стоимость услуг = 1 082 500 руб. (!без учета коррекции!)
  • ROMI = 619 %

Клиент хотел доп.источник трафика, а теперь основной поток идет именно с ВК

Кейс: Записи студии перманента на сумму 1 082 500 руб с помощью таргета ВК

ДЛЯ СВЯЗИ СО МНОЙ:

Telegram- @nastrue

Если вашему бизнесу требуется продвижение, напишите мне и в течение 12 часов разработаем для Вас индивидуальную стратегию.

Начать дискуссию