Здравствуйте, сегодня уже 2 день, как мой профиль заблокировали на АВИТО. Правила на данной площадке я не нарушал, также часто пользовался платными услугами, отзывы у меня были хорошие, поэтому не знаю почему меня заблокировали. Также есть заказ через АВИТО ДОСТАВКУ за который в скором времени мне должны прийти деньги, но снять их я не знаю как, так как доступа к профилю нет. Поддержка Авито пока ничего не приняла, но очень хотелось бы, чтобы эта ситуация разрешилась в положительную сторону. Помогите пожалуйста.
Здравствуйте. Мы уже уточняем информацию по вашему профилю. Вернемся с ответом, как всё проверим.
Жду, надеюсь вы честно работаете и поможете мне снова пользоваться вашей площадкой Авито.