Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Мы обнаружили подозрительный вход, поэтому отправили код в смс на номер из профиля. Так мы защищаем аккаунт от взлома. Чтобы войти в профиль, нужно ввести код из смс. Если к прежнему номеру у вас не осталось доступа, мы можем добавить в ваш профиль новый номер, который ранее не использовался на Авито. Для этого нам нужно убедиться, что вы владелец аккаунта. Но в нем нет информации, по которой мы смогли бы задать уточняющие вопросы, поэтому в рамках VC помочь с восстановлением доступа не сможем.
Видим, специалисты поддержки уже связались с вами. Они ответят вам в обращении №43877183. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить