Жалоба на Авито

Здравствуйте! Авито заблокировали мой аккаунт, когда я поднял объявление ссылаясь на то, что кто то пытался получить доступ к моему аккаунту. Почта привязанная к авито yug.protech@gmail.com. Поднял старое объявление, хотел разместить новое и подключить продвижение. На почту прилетает письмо с блокировкой. Как такое может быть??? Действующий верифицированный аккаунт, подключен безопасный вход в Авито. После блокировки оплатил базовый тариф, думал может в этом причина, но все осталось как прежде. Кто мог пытаться получить доступ к моему профилю? Как мне продолжить пользоваться своим аккаунтом?

2 комментария

Мы заблокировали профиль, чтобы обезопасить ваши личные данные, потому что система обнаружила в нём признаки взлома. Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить