Недавно мною был оформлен заказ на Яндекс маркете (вертикальный пылесос Panasonic). Вместо пылесоса за 20к приехал вентилятор за 5к, при чем заказ был в пункт выдачи Яндекса а приехал в пятерочку. Пишу Яндексу забирайте курьером своим. Они ушли в какие-то согласования на неделю. Ок, увожу лично почтой России, отправляю продавцу (shard store). Продавец не забирает из пункта выдачи уже несколько дней, а проблема в том, что пылесос куплен в сплит и с 16.08 нужно платить сплит за заказ, который по статусу получен мной. Так вот поддержка Яндекса отписывается шаблонами с 28.07 по сей день, и никоим образом не решена проблема сплита. Итого: пылесос у продавца подорожал, я типа торчу Яндексу за пылесос, коим был вентилятор и он не у меня. Что хочу сказать..такого наплевательского отношения и бардака, ну, наверное только в Мега маркете, но Яндекс победил 🥇. Ранее так же продавцом были на Ямаркете, сделаны выводы что у них коммуникаций со своими пунктами выдачи (франшиза) нет от слова совсем. Открыли пункт и пофигу. Таков мой опыт на маркете, виноват в том что приехал не тот товар продавец, или сотрудник пункта, где принимали пылесос (вентилятор) на доставку, мне как покупателю не важно, важно то, что Яндексу наплевать, и саппорт дно.
Здравствуйте!
Простите, что привезли другой товар. Все платежи, которые вы внесёте до того, как товар доставят обратно к нам, мы вернём на вашу карту. Остаток пересчитаем и уберём.
Уже изучаем детали и коммуникацию с поддержкой. Вернёмся с ответом чуть позже
Сегодня отправили запрос продавцу, чтобы он получил товар и принял решение о возврате, а мы вернули деньги.
Заказ доставили в пункт выдачи 5Post, как вы и выбрали при оформлении. Поэтому он находился в магазине «Пятёрочка», это наш партнёр.
Чтобы оформить заказ по прежней цене, хотим предложить вам прокомод на разницу в стоимости. Вы можете использовать его в личном кабинете сами, или мы поможем оформить заказ. Подскажите, вам подойдёт такой вариант?