Отменен заказ на крупную сумму (250000₽) по причине выявленных обстоятельств неблагонадежности продавца на мегамаркете. Сутки уже жду возврата денежных средств за заказ 9248154037648. Под Новый год. Написано возврат 2-10 дней. И тут не понятно, почему мегамаркет так долго обрабатывает возврат денежных средств? Ведь это не только удовлетворенность клиентов сервисом, но и продажи у самого МегаМаркета, пока возвращаются средства длительное время клиент может и передумать и купить в другом месте. По факту вопрос, почему так долго? И когда вернутся средства клиенту? Может дадите возможность порадоваться покупателю под Новый год и купить у вас, не обрабатывая возвраты сутками?
#мегамаркет
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Хотели бы-помогли. Мы ожидая возврата потеряли 60000₽ мегамаркет Москва поднял цену и срезал кэш бек. Отлично помогли под Новый год, спасибо. И мне не понятна у вас роль саппорта, который только отписывается в комментариях и абсолютно но ни что не влияет. Если б не кеш бэк, никогда бы ничего у вас не покупали. С Новым годом вас.
Мегамаркет так и не вернул деньги. Установленные законом 10 дней на возврат при отмене заказа в интернет магазине проигнорированы. По началу была ошибка, потом создавались обращения, то банк виноват, а по сути возврат, который делается элементарно мегамаркет не осуществил. Ввиду того, что сумма существенная, будем обращаться в роспотребнадзор. Такие дела.
Здравствуйте! Простите за задержку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Проверим информацию о вашем обращении.
14-й день, деньги так и не вернул Мегамаркет..
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.