Это только тут .. на отзовик зайдите , там ещё больше коментов . Сколько тут сделано возвратов от 7.11 .. а 9 .11 когда я обратилась , они писали что всё хорошо , заказ в пути . Я пишу , что страница удалена , она говорит , нет , просто товар закончился , напишите в чат продавцу ! После двух дней выяснения ситуации , мне написали 11.11 что они не вкусе ситуации были , а то приняли бы меры 🙈 Написала претензию в письменном виде , возврат операции сделали , но если деньги не вернуться на карту ( а такое возможно , т.к продавец мог снять д/с) напишу в прокуратуру.
Однозначно был сговор с кем-то из сотрудников OZON, если у продавца ни одной доставки , при этом значок премиум ! Думаю многие из-за него и повелись, как я .
Скажите если у продавца на счету не окажешься денег , что делать в данной ситуации ?
Заказ отменили . Написала претензию на эл .почту
Здравствуйте, та же ситуация ,прошу отменить заказ №0110803122-0021обращения в поддержку были с 9.10 .23г ,на сегодня заказ не отменён и в поддержке говорят, что не в курсе данной ситуации с продавцом.
Я просила предоставить данные продавца, мне отказали, ссылаясь на конфиденциальную информацию ,это нарушение моих прав Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" ст.9 п 1.2 ,1.3 и п.3 и п 4.
А так же мне писали о том , что денежные средства будут возвращены только за товар , а за доставку нет . Это так же является нарушением прав потребителя .
Так как товар не доставлен, денежные средства должны быть возвращены в полном объёме .Продавец в праве взыскать денежные средства с покупателя в судебном порядке ,при предъявлении документов и чеков подтверждающих доставку товара .
Деньги пришли , Спасибо)
Но тогда схема не понятна , в чём его выгода ?