Быстрее всех справлялись русские. Ученые доказали, что эта скорость была вызвана наличием разных слов для каждого оттенка, благодаря чему сформировалась способность отличать их между собой. Чуть медленнее были британцы, у которых оттенки ограничиваются синим, темно-синим и светло-синим, оттенки голубого между собой казались англоговорящим респондентам идентичными. Но медленнее всех реагировали представители африканских деревень, у которых в языке синий, зеленый и голубой названы одним словом. Для них все цвета были настолько близки друг другу, что выделить один было сложно.
на мой взгляд основа основ-это индивидуальность
Абсолютно точно! Самое сложное - индивидуальность раскрыть, зато после этого этапа личный бренд максимально яркий и аутентичный.
Спасибо за важный комментарий!