Но это только на первом этапе. У Сергея так и произошло. Инна начала «капризничать», говорить о неудобности работы в программе и старательно делать вид, что в таких условиях работать невозможно.Как бы мы не пытались перенастроить CRM, сколько лекций не проводили — ни в какую. Она всегда находила новые причины этого не делать. И каждое новое решение делала неудобным. Под конец она вообще отказывалась объяснять, что конкретно ей неудобно. И просто давила на эмоции, как ребенок: не могу, не буду, невозможно так работать.Тут всем стало понятно, что не в программе дело. Остальные риелторы уже вторую неделю активно продают через CRM, а Инна все упирается. Если вы упорно стараетесь помочь менеджеру, но он ни в какую — скорее всего, он делает это специально и просто не хочет разбираться в новой программе. Стоит разобраться, почему идет такой саботаж. Если не получится найти проблему и решить ее — менеджера будет быстрее, проще и дешевле поменять.
Работаем с Тринити по одному проекту, очень благодарен им за нашу CRM, потому что раньше был реально бардак и колхоз. Только когда начали внедрять я понял, что менеджеры не звонят второй раз, нет задач вообще. Очень легко и спокойно они себя чувствовали.
Сейчас уже перешли на консалтинг, когда появляются вопросы, мне разжевывают, что нужно сделать, а мои ребята делают.
Хорошая IT компания! Работали по нескольким проектам — ребята проявили себя экологичными, буду рад еще посотрудничать
Вау, супер, очень интересно!
Лол, статья попалась мне в рекламе на Пикабу