7 тревожных сигналов, говорящих о необходимости обновить сайт

Представьте: человек ищет продукт или услугу, но натыкается на устаревший и неудобный сайт. Как думаете, что он почувствует и как поступит? Скорее всего, ничего не купит, а пойдет искать дальше. И будет прав.

Сайты полезно обновлять подобно гардеробу. Это не означает, что вам нужно полностью все перестроить. Но по статистике многие владельцы бизнеса не уделяют достаточно времени на поддержание своего самого важного маркетингового инструмента в актуальном состоянии. А зря.

7 тревожных сигналов, говорящих о необходимости обновить сайт

Вот 7 причин, по которым вы, возможно, захотите перестроить сайт.

1. Сайт не производит хорошего первого впечатления

Тот ресурс, который вы построили несколько лет назад, по сегодняшним стандартам может устареть или показаться непрофессиональным.

Помните: у вас есть всего несколько секунд, чтобы произвести впечатление на своих посетителей, поэтому наличие привлекательного и профессионального сайта просто необходимо.

Создание нового внешнего вида для вашего сайта – это разумная инвестиция, которая, безусловно, быстро окупится. Отшлифованный внешний вид интернет-площадки поможет привлечь и удержать клиентуру с высоким уровнем платежеспособности или охватить новую целевую аудиторию.

1. Конкуренты выглядят намного лучше

В рамках любого бизнес-плана нужно анализировать свою конкурентоспособность. Причем грамотные люди делают это на постоянной основе.

Что вы испытываете сейчас, когда вы смотрите на своих конкурентов? Облегчение, потому что знаете, что ваш сайт потрясающий? Или вы огорчены тем, насколько профессиональнее они выглядят?

Ваши потенциальные клиенты делают сравнительные покупки. С помощью интернета людям не составляет труда сравнить продавцов перед покупкой товара или заказом услуги. Поэтому ваша задача состоит в том, чтобы обеспечить удобство для навигации и привлекательность веб-страницы. Иначе покупатели убегут к конкурентам.

Постарайтесь, чтобы любой человек не ломал голову над пунктами меню и мог легко найти то, что хочет без долгого прокручивания страницы.

3. Продажи падают

Существует масса причин, по которым теряются лиды или ухудшаются продажи. В частности, плохой макет и контент – это то, что часто мешает превращать посетителей в постоянных клиентов.

7 тревожных сигналов, говорящих о необходимости обновить сайт

Исследования Стэнфорда показали, что ¾ людей судят о компании по веб-дизайну. Если он не нравится, доверия не ждите. Люди просто не будут покупать у вас, если не доверяют, поэтому важно, как вы представляете свой бизнес миру.

4. Давно не было обновлений

Если сайт был построен на WordPress или с использованием другой CMS, необходимо обновить его до последней версии программного обеспечения. То же касается системы корзины покупок. Если она старая, с открытым исходным кодом, не поддерживается веб-разработчиком, вы рискуете попасть под взлом.

Вы помешаете хакерам проникнуть на сайт и вызвать хаос, постоянно устанавливая новейшие патчи безопасности. Чем лучше защищены веб-страницы, тем меньше вероятность утечки данных. Это гарантирует защиту не только вашей информации, но и информации ваших клиентов. Также своевременные обновления мешают киберпреступникам рассылать спам или устанавливать вирусы через ваш сервер.

5. Сайт не адаптирован под мобильные устройства

На мобильные устройства сейчас приходится примерно половина интернет-трафика по всему миру. Если у сайта нет адаптивного дизайна, вы теряете до половины потенциальных клиентов.

7 тревожных сигналов, говорящих о необходимости обновить сайт

Проведите редизайн веб-сайта, чтобы им было удобно пользоваться через смартфоны и планшеты независимо от размера экрана, на котором посетитель видит страницу.

6. Изменился фокус бизнеса

Со временем бизнес меняется, и это нормально. Вы разрабатываете новые продукты и услуги, ориентируетесь на новую демографию или учитесь на своих ошибках. При этом целевой рынок должен влиять на то, как выглядят ваши веб-страницы, и какой тип контента содержат. Преобразование сайта должно включать в себя новый внешний вид, соответствующий изменяющемуся маркетинговому плану.

Не забывайте о таких вещах, как включение обновленных учетных данных в биографию, добавление новой информации о сотрудниках или изменение контактной информации после переезда.

7. Пришло время генеральной уборки

Со временем сайт становится сложным, запутанным и менее эффективным. Но нельзя все пускать на самотек, это может стоить лидов и продаж. Так же, как в шкафу нужно время от времени проводить ревизию и избавляться от ненужных вещей, веб-страницы полезно содержать в порядке и чистоте.

Улучшенная структура благотворно влияет на SEO. Редизайн поможет улучшить:

  • архитектуру сайта;
  • изображения и названия страниц;
  • контент и метатеги.

Но дело не только в SEO. Клиенты оценят простую компоновку и навигацию. Им будет легче найти то, что ищут, не отвлекаясь ни на что лишнее.

Я, как владелец сайта, по себе знаю, что веб-ресурсы время от времени нуждаются в обновлении. Проверьте свой сайт сейчас – не обнаружили ли вы перечисленные поводы для обновления? Если хотя бы один из пунктов про вас, не затягивайте и займитесь сайтом, чтобы не терять клиентов.

реклама
разместить
Начать дискуссию