Народ на ПВЗ самый нетерпеливый

Каждый вечер я топаю на пэвэзэшки OZON и Яндекс отдавать заказы. Набирается ежедневно по два пакета - это не много, но иногда руки оттягивает нормально. Вообще, основные продажи идут через оптовиков.

Но... иметь свой аккаунт/ларёк на маркетплейсах - хороший тон. Что-то типа визитной карточки, где можно показать ассортимент и т.д.

Идти до ПВЗ близко - пять минут и я уже выкладываю кулёчки и коробки на стойку оператора пункта...

ИСТОРИЯ:

Как-то очередным вечером дошёл я до Яндекса и стал выкладывать своё добро на стойку. Подходит мужичок за своим заказом, встаёт напротив меня и сверлит взглядом. Я дела делаю неторопливо и специально начинаю ехидно улыбаться, косясь на него краем глаза. В конце концов, через минуту, когда я подписывал лист передачи заказов, этот мужичок так зло и глубоко вздохнул, будто тысяча чертей вылетела из него. Он был максимально раздражен из-за того, что ему пришлось целую минуту ждать меня - единственного в "очереди".

На ПВЗ Ozon попался ещё один мужичок, нетерпеливо ждущий за моей спиной, нервно покашливающий и вертящий головой во все стороны. Но там я расправился со сдачей заказов быстрее и шустро упорхал в вечернюю октябрьскую морось, шелестя полами моего осеннего однобортного пальто ...

Короче, в магазинах нет такого нервяка среди покупателей, как на ПВЗ.

Просто люди звереют уже заранее, отслеживая в приложениях свои тапки или очередную кружку в подарок, что едет из Владивостока до Самары неделю, а то и дольше. И по вскрытию оказывается, что цвет не тот...

Кто в этом виноват? Народ уж решит

"Хороших продаж, чтоб прям аж"

Начать дискуссию