Как за 1 месяц забить запись на конные прогулки! Кейс: Продвижение конного клуба

Привет. На связи Марина Першина, маркетолог и основатель рекламного агентства MONO. Реклама на всех площадках: ВКонтакте, Яндекс, Telegram, Авито. Эффективно работаем с любым бюджетом. Ну а теперь к кейсу.

О компании

Конно-спортивный клуб находится под Санкт-Петербургом. Основные услуги – конные прогулки и обучение верховой езде взрослых и детей.

Цель

Привлечь людей на конные прогулки, заполнить запись.

Ход работы

Первым делом заказчику было дано четкое ТЗ на укомплектование сообщества. Корректировке подлежало все, но без этого мы никогда не начинаем работу. Адекватное наполнение сообщества – существенно увеличивает конверсию в заявки.

Были предложены акции, как элемент триггера, которые использовались в рекламе.

Кроме того, по ходу работ, постоянно давались рекомендации по диалогам с потенциальными клиентами клуба, чтобы увеличить конверсию в запись на прогулки. Увы, у многих переписки – слабое звено.

Аудитории, которые использовались в работе:

- активные подписчики прямых конкурентов + похожие на них;

- ключевые фразы на прямые и косвенные услуги;

- заинтересованные пользователи + похожие на них;

- гео района клуба;

- ЦА собранная при помощи парсера ТХ;

- ретаргетинг.

На каждую аудиторию были созданы и протестированы от 5-10 различных креативов.

В процессе работы трафик велся в 2 кабинетах ВК (старый и новый):

- На сообщения.

- На Лид-форму.

- Напрямую в сообщество.

Рекламные креативы

Были протестированы различные форматы рекламных объявлений: карусель, универсальная запись, запись с кнопкой, видео формат. Лучше всего себя показали: универсальная запись с видео.

Лучший креатив
Лучший креатив

Результаты работы

Реклама велась с 10 января до 9 февраля, в период не особого сезона на прогулки. Тем не менее результаты отличные.

- Затраты на рекламу – 43 460,67 ₽

- Количество показов – 144 219 раз.

- Количество переходов с рекламы - 1715 шт.

- Цена клика 25,4 ₽

- Количество подписок в сообщество - 276 чел.

- Количество заявок на прогулки/ обучение - 52 шт.

- Цена заявки - 835,78 ₽

Рекламные кабинеты

Помимо, непосредственно, заявок с рекламы существенно возросла активность сообщества, заказчик обратил внимание и на рост переписок напрямую в WhatsApp и звонки.

Статистика сообщества
Статистика сообщества

Вместо предисловия

С офлайн-бизнесами мы работаем очень плотно и много. При этом эффективно осваиваем даже небольшие бюджеты.

Будем рады сотрудничеству. Пишите в удобную вам социальную сеть или мессенджер

ВКонтакте:

66
2 комментария

Хотелось бы поподробнее про ретаргетинг в данном кейсе

Ответить

обычно делаем ретаргет на позитивыне реакции, если говорить про рамки рекламы на сообщество, без наличия сайта. Но в данном кейсе было не так много времени на работу, поэтому запустили на охватную стратегию тех, кто видел нашу рекламу, но уже с другим крео.

Ответить