Продвижение школы танцев. Кейс: заявки на посещение школы танцев от 300 руб.

Привет. На связи Марина Першина, маркетолог и основатель рекламного агентства MONO. Реклама на всех площадках: ВКонтакте, Яндекс, Telegram, Авито. На сегодняшний день (а сегодня 2 декабря 2024 года) имеем опыт продвижения более 30 различных студий и школ танцев, а также спортивных студий и клубов.

Ниже, поделюсь тем, что сейчас работает в данной нише, а также, на что следует делать упор при работе над получением заявок на пробное посещение. В статье речь будет идти о продвижении во ВКонтакте.

Главное в продвижении

И это вовсе не реклама! Реклама - это всегда следствие системной работы. Главное - хорошо упакованное сообщество, где методично расположены точки касания с потенциальной аудиторией.

Что важно сделать:

- разместить ваш главный оффер (как правило это призыв к записи на пробное занятие) везде! В обложке сообщества, в меню, в вертикальных виджетах, в описании, в старте диалога, посте-закрепе.

- ответы на потенциальные вопросы вашей целевой аудитории размещаем в меню и вертикальных виджетах (это такие вопросы как: стоимость занятий, регалии школы/студии, расположение, особенности студий и методика преподавания и пр.)

- использование чат-бота. Во-первых - это копит базу ваших потенциальных покупателей, во-вторых: автоматизирует ответы на частые вопросы.

Пример оформления одного из клиентов
Пример оформления одного из клиентов

Влияние гео-расположения на стоимость заявки для пробного посещения

Москва и Санкт-Петербург - самые дорогие заявки на пробное, в среднем цена варьируется в пределах 500-900 руб, многое зависит от района. Но даже здесь у нас удавалось в сезон (август-сентябрь, январь-февраль) получать лиды на пробное за 300-500 руб. В регионах заявки дешевле, но это и очевидно, тут гораздо дешевле аукцион из-за отсутствия большой конкуренции среди ниши.

Важный фактор, как я уже упомянула выше - наличие филиалов по городу. По опыту, для филиальных школ танцев заявки получаются дешевле.

Особенности рекламных кабинетов

Абсолютно всегда НУЖНО работать в 2 рекламных кабинетах (старый кабинет Вконтакте и новый кабинет ads.vk). Довольно часто показатели в одном кабинете начинают падать, тогда масштабируется на втором кабинете. Так получается удерживать стоимость заявки в адекватных значениях.

Что работает в кабинетах:

- лид-формы и сообщения (новый кабинет)

- развернутые рекламные посты с нерекламной подачей текста

- ключи, прямые и косвенные конкуренты

Примеры рекламных объявлений

- все чаще лучше заходит видео-формат

Примеры рекламных объявлений

Лучшее время для работы в рекламе на набор заявок в студии/школы танцев

Если мы говорим о детских танцевальных студиях, то здесь однозначно есть сезонность. Самые дешевые заявки мы получаем в с августа по середину октября, а также в январе-феврале. Ноябрь, март, апрель - спрос также есть, но заявки тут конечно дороже. Например для студии PERFECTO мы работаем с перерывом на декабрь и май-июнь, но тут огромная школа с 1200 танцорами в среднем. А вот для небольших студий мы работаем в основном только в сезон.

Для взрослых направлений и для тех, где аудитория 16-25 лет (например Millenium Dance Studio) мы работаем круглогодично. Есть очевидный спад во второй половине декабря и с июня по июль, но заявки все равно идут. Тут уже вопрос в необходимости, нужны ли заявки постоянно или нужно их ограниченное количество.

Заключительное

С офлайн-бизнесами мы работаем очень плотно и много. При этом эффективно осваиваем даже небольшие бюджеты.

Будем рады сотрудничеству. Пишите в удобную вам социальную сеть или мессенджер

ВКонтакте:

Начать дискуссию