Сила рассказов в маркетингеИстории, рассказываемые мастерами о своих изделиях или услугах действительно имеют уникальную способность вызывать эмоциональные реакции у аудитории, делая взаимодействие с брендом более глубоким и запоминающимся.Почему?🔵Эмоциональное воздействие: через истории можно передать ценности, уникальность и силу своего бренда, создавая глубокие эмоциональные связи. Эмоциональное воздействие повышает уровень вовлеченности и запоминаемости рекламы.🔵Заинтересованность и приверженность: рассказы создают интерес и желание узнать больше.🔵Привлечение внимания: по сравнению с простым перечислением фактов или характеристик продукта, рассказы могут увлечь зрителя и удержать его внимание на дольше.🔵Запоминаемость: истории остаются в памяти дольше, чем простые рекламные слоганы или объявления. Туфельки Золушки до сих пор бы отлично продавались.🔵Уникальность и выделение среди конкурентов: с помощью уникальных историй мастер может подчеркнуть свою уникальность и выделиться на рынке, привлекая больше внимания.Больше интересного на каналеt.meКомьюнити мастеров|handmade▫Сообщество мастеров и локальных брендов России, штаб-квартира в Москве🤍 ▫Бесплатные встречи с фотографами, маркетологами и др. ▫Рекомендации по продвижению ▫Участие в ярмарках/выставках Связаться @nino_ts