Как за 5 минут потерять 500.000 рублей!

Над заголовком долго не думала, а лишь посчитала, сколько еще раз минимум приехала бы семьей в нашу любимую загородную базу, но ключевое, приехала бы.

Та самая база..
Та самая база..

Как человек, который работает в маркетинге, с людьми и продажами напрямую, я особенно внимательна всегда к тем, кому плачу деньги, и конечно сама люблю хороший сервис, внимание, подарки и когда мне рады, а сейчас меня обидели!

Первая любовь..

Начнем по-порядку, наша первая любовь случилась 16.02.2019. Помню, как искала где отметить свои 25 лет. Выбор пал на загородную базу Город N, где все было превосходно, и я влюбилась!

С тех пор я, и мои друзья были многократно по моей большой рекомендации на базе, то есть, многим я прям продавала идею отметить праздник там, делая очень крутую презентацию, и ребята бронировали!

По итогу все классно проводили время, а база суммарно получила больше 300.000 рублей, учитывая, что одна из моих подруг снимала вообще всю базу со всеми домиками!

Я была негласным амбассадором города N, и никогда ничего не ждала взамен, а здесь, увидела интересную акцию в закрепе в Telegram и решила порадовать себя, ведь за 5 лет меня не баловали😂

Я зашла в официальный действующий телеграм и увидела в закрепленном сообщении следующее:

Как за 5 минут потерять 500.000 рублей!

Я конечно удивилась, что в закрепе акция от 2023 и нет обновлений, но решила все равно написать⬇️

А теперь, что меня задело и поспособствовало этой статье :

1. Эмоциональное игнорирование моего первоначального сообщения

2. Сухое и слепое общение, я пишу про выходные, мне про будни

3. Нет извинений за предоставление неверной информации в официальном действующем телеграм

4. Нет какого-то другого решения в рамках моего запроса на июль

5. Вишенка на торте, со мной не завершили диалог, зачем же мне желать хотя бы хорошего дня, идите с богом, дорогой клиент

Обратите внимание, что я не выбивала проживание и была бы рада хоть 5% скидке :

"Это очень странно! Даже в солидных отелях на дни рождения делают скидки и комплименты приносят! Здесь 3 дня рождения, мы постоянные клиенты и я всегда рекомендовала вас, и такой подход к клиенту очень странный! Спрошу все же еще раз, согласовать скидку на заезд 20 июля возможно на 5 коттедж или нет?"

А теперь урок, как НУЖНО было ответить :

Анна, очень рады снова видеть Вас, здравствуйте😊Как здорово, насыщенный июль на праздники, приезжайте обязательно к нам отмечать! И так ценно, что рекомендуете нас, спасибо большое! По поводу акции, к сожалению сейчас она уже неактуальна, прошу прощения, что дезинформировали Вас, уже передала информацию ответственному лицу, чтобы актуализировали данные! Но, конечно без приятного предложения не оставим и можем предложить следующее : 1 вариант - бесплатное проживание на сутки с понедельника по четверг в любое удобное Вам время до 01.09 при условии бронирования коттеджа на 20 июля 2 вариант - предоставим Вам скидку 15% на бронирование 20 июля, но без бесплатного проживания в будни, поскольку скидку в выходные дни не предоставляем в целом, но для Вас я согласую данные условия Какой вариант для вас комфортнее, что бронируем?😊

Что сделала я?

1. Обратилась по имени, сделала акцент что мне рады и снова ждут, а также сделала уже негласную попытку сделки, написав "приезжайте к нам отмечать"

2. Далее, конечно, поблагодарила за рекомендацию

3. Далее я извинилась, и также поблагодарила, благодаря такой ситуации бизнесу правда стоит актуализировать данные

4. Вернулась к изначальному тексту клиента, где пишут, как нас любят и говорят, что хотят СДЕЛАТЬ БРОНЬ, обратите внимание, в акции было 2 дня бесплатно, я когда писала, то просила один в пятницу, а на субботу оплатили бы большой другой дом

5. Я предложила варианты и не бросила клиента, причем варианты, которые не будут в ущерб бизнесу

+ в конце я сделала прямую попытку сделки

Что бы выбрала я в таком раскладе? Второй вариант😂что выгоднее бизнесу даже, но если бы выбрала первый, все равно бизнес был бы в выигрыше!

Сейчас, конечно, я обижена от ОБЩЕЙ переписки холодной, где даже не хотят повернуться к клиенту и больше бронировать дома там не буду, как и рекомендовать громче всех, обида...😁❤️

Вы мне можете сколько угодно писать, что я не права, но я права! Бизнес ОБЯЗАН удерживать текущий трафик, поскольку в наше время привлечение нового трафика дорогое удовольствие!

Но, конечно, важно, чтобы и клиент был адекватный, а я адекватна более чем, мы даже когда выселяемся сами убираемся в доме на минутку, всегда отношение было, что едешь в город Н, как к себе домой, но теперь это в прошлом!

Антиреклама - самая мощная реклама, но на самом деле это антирекламой не назвать😂место классное, но не хочу больше платить тем, кто получается в этом не нуждается
Анна Осыкина

Готова рассматривать для нашей семьи, друзей и близких новые загородные комплексы🤝

22
Начать дискуссию