А именно столько времени магазин ID: 23566 уже не получает деньги. Сначала проблемы с бумажным документооборотом, потом переход на ЭДО, который у всех делается за 10 минут, а у них полгода. Ну и в итоге что, за те полгода перехода на ЭДО, мегамаркет просто забыл просто про нас как про продавца и перестал даже финансовые отчеты делать (еженедельные которые). Мы подписываем каждый месяц в ЭДО до сих пор документы, которые нигде не отображаются подписанными ( но поддержка говорит, что все ок, мы получили). А про сверку можно вообще молчать, там бардак полный, как они отчитываются в налоговую, и отчитываются ли вообще?-Загадка.
Здравствуйте, Маргарита! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона, номер проблемной покупки, и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим разобраться и помочь.
Ну здесь речь не о покупке, а о продавце, которому не выплачивают деньги) айди магазина указан ID: 23566
на все просьбы разобраться-полный игнор от поддержки
Аналогичная ситуация с мои магазином 140132!
Постоянное вранье и посылания от мегомаркета!
В поддержке постоянно говорят ложную информацию!
Я прикрепляю фото того что отвожу и подписываю документы!
Сначала они стоят в кабинете полученные!
Потом резко все не получены.
И в комплекте где за последний месяц не подписана программа лояльности!
Просто самая скотская платформа для продаж!Самое удачное отношение и кидания продавцов как на деньги,так и на внутренние услуги!
Вложив огромную сумму в магазин ушла в женский минус и вытрепала все нервы себе…